Новости

Цифровые технологии меняют мир рекламы

Цифровые технологии меняют мир рекламы

Теперь маркетологи анализируют профили в социальных сетях и другие персональные данные о потребителях.

Потребители сейчас видят больше медиаконтента и пользуются большим числом гаджетов, чем когда-либо, благодаря распространению потоковых сервисов, приложений и социальных сетей, включая Facebook. Это позволяет рекламным компаниям использовать данные о потребителях, чтобы показывать рекламу целевой аудитории в подходящее время.

Так, в 2014 г., готовясь продавать в южных штатах США пиво с ароматом текилы Desperados, Heineken USA попробовала две рекламные кампании. В некоторых штатах использовалась только обычная телевизионная реклама, а в других – только реклама на смартфонах в определенное время суток. В результате во втором случае узнаваемость бренда у целевой аудитории составила 23% – гораздо выше, чем в штатах, где показывали телерекламу. По словам маркетингового директора Heineken USA Нуно Телеса, реклама на смартфонах людей поколения Y (достигших совершеннолетия примерно в 2000 г.) появлялась незадолго до возможных вечеринок: «В девять часов вечера в пятницу они не смотрят телевизор, а проверяют телефоны и социальные сети».

В этом году Heineken USA вложит в цифровые платформы 30% рекламного бюджета (в 2014 г. было 20%). Телес утверждает, что это позволит значительно повысить эффективность затрат на рекламу.

Все больше людей потребляют контент через цифровые устройства, отмечает Джефф Грин, гендиректор компании The Trade Desk, которая занимается закупкой рекламы: «В конечном итоге все рекламные форматы станут цифровыми, будь то печатная реклама, телевидение или радио». Поэтому маркетинг должен быть предельно эффективным, добавляет он.

Способы покупки, продажи и создания рекламы изменились благодаря появлению огромного объема информации о потребителях. Новые технологии позволяют получать и анализировать данные из их онлайн-профилей; по покупкам, оплаченным кредитными картами или сделанным в рамках программ лояльности клиентов; по просмотру программ через телеприставки. По прогнозам маркетинговой группы IDC, компании увеличат расходы на маркетинг с $20,2 млрд в 2014 г. до $32,4 млрд в 2018 г. При этом 40% опрошенных компанией Forrester маркетологов планируют увеличить затраты на анализ данных. Крупным рекламным компаниям сложно «обрабатывать всю поступающую им информацию из разных источников – карт лояльности, систем управления взаимоотношениями с клиентами, потока данных из соцсетей, кликов, Facebook», говорит гендиректор рекламного агентства BBDO Atlanta Дрю Панайоту.

Целевая реклама, ставшая возможной благодаря развитию технологий и анализу данных, распространилась, поскольку рекламодателям необходимо видеть, что их деньги не тратятся впустую и дают реальные результаты. Нецелевая реклама эффективна только до некоторой степени, отмечает Грин из The Trade Desk. Так, его компания посоветовала одной сети ресторанов размещать рекламу не дальше, чем за 16 км от ее заведений. «Таким образом мы исключили 40% американцев, – говорит он. – Затем сосредоточились на тех потребителях, кто живет в радиусе 8 км. Срезали жир, так сказать».

Сеть ресторанов согласилась для начала потратить на рекламу не более $100 000, чтобы оценить результаты. Но кампания оказалась настолько успешной, что в итоге она потратила более $10 млн, утверждает Грин. «Показ рекламы, учитывая время суток и близость клиентов [к ресторанам], позволил экспоненциально повысить ее эффективность», – говорит он.

«В целевой рекламе наши действия во многом заключаются в том, чтобы не показывать рекламные объявления людям, которым они не нужны», – отмечает Джонатан Нельсон из Omnicom Digital.

Но, как показывают исследования, есть границы, за которые рекламным компаниям заходить не стоит. Лиза Барнард из Итакского колледжа подтверждает, что целевая реклама увеличивает желание потребителей купить товары. Но есть и негативный эффект, который она называет «фактором раздражения», в результате которого вероятность покупки снижается на 5%. «Даже самым активным пользователям цифровых устройств это надоедает. Они знают, что являются объектами маркетинга, и им это не нравится, – говорит она. – Маркетологи пришли к выводу, что чем больше информации, тем больше мы должны ее использовать. Но сам факт наличия этой информации не означает, что мы должны использовать ее постоянно и по любому поводу».

По материалам FT.

Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация