Новости

Депутаты пообещали добиться уменьшения пластиковых пивных бутылок до 0,5 л

Депутаты пообещали добиться уменьшения пластиковых пивных бутылок до 0,5 л

По их словам, правительство не против, но затягивает обсуждение поправок в закон.

Депутаты Госдумы будут бороться за снижение разрешенного размера пивных пластиковых бутылок (ПЭТ ) до 0,5 л уже с 1 января 2016 г., заявил в четверг журналистам заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Андрей Исаев. Также парламентарии выступают за ограничение крепости в ПЭТ до 5–5,5 градуса и надеются убедить в необходимости такого регулирования премьер-министра Дмитрия Медведева, сообщил он. Соответствующие поправки необходимо принять во втором и третьем чтении уже в осеннюю сессию, также отметил депутат.

По словам Исаева, ПЭТ-бутылки очень дешевы, что приводит к увеличению потребления пива, а это, по его мнению, связано с рисками для здоровья. Также «пластик» позволяет производителям уклоняться от уплаты налогов за счет изготовления контрафактного пива, заявил депутат: по его оценке, ежегодные потери бюджета от таких правонарушений составляют 200 млрд руб.

Результатом ограничения разрешенного объема бутылок должно стать переключение потребителя на более безопасные виды алкоголя, считает Исаев.

Он сообщил также, что правительство не выступает против, но затягивает обсуждение поправок под давлением со стороны крупных производителей.

Законопроект об ограничении пластиковой тары для пива рассматривается в Госдуме с 2013 г. Предлагалось уже с 2015 г. постепенно снижать крепость и объем пива в ПЭТ до 4 градусов и 0,5 л, но документ пока не прошел второе чтение.

Именно объем 0,5 л является краеугольным камнем для пивоваренной отрасли: Алексей Кедрин из «Балтики» говорил ранее, что если депутаты примут законопроект в такой форме, это фактически запретит всю ПЭТ-тару. С другой стороны, 1,5 л – компромиссный вариант между регуляторами и производителями, говорил Кирилл Болматов из Heineken. Снижение ПЭТ-тары до 1,5 л сократит спрос на пиво на 8–10%, а до 0,5 л – еще на 15–20%, пояснял топ-менеджер другой пивоваренной компании. По данным Nielsen, в ПЭТ-тару разливается около 47% российского пива.

В мае пивоваренные компании договорились с правительством отложить на неопределенный срок ограничение пластиковой тары (ПЭТ) 0,5 л для пива, рассказывали «Ведомостям» участники встречи с курирующим алкогольную отрасль вице-премьером Александром Хлопониным, где была достигнута договоренность, и источник в правительстве. По словам последнего, правительство «хочет и соблюдать госдоктрину деалкоголизации населения и не допустить ущемления бизнеса».

Из-за изменившейся позиции правительства было отложено запланированное на 20 мая рассмотрение законопроекта ко второму чтению на платформе комитета Госдумы по экономической политике. Источник в комитете тогда пояснил, что текст проекта изменится, правда, как именно, он не уточнял.

Мария Кунле, Ольга Чуракова (Ведомости) Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация