Новости

Самаре включили рекламу

Самаре включили рекламу

Самаре вернут полномочия по размещению наружной рекламы, которые были переданы на областной уровень в конце декабря прошлого года. Об этом сообщило управление информации и аналитики мэрии города со ссылкой на первого заместителя главы администрации Самары Виктора Кудряшова. Эксперты называют решение о возвращении администрации Самары полномочий в сфере наружной рекламы правильным.

О том, что мэрии Самары вернут полномочия в сфере наружной рекламы, вчера со ссылкой на первого заместителя главы администрации города Виктора Кудряшова сообщило управление информации и аналитики мэрии Самары. «Принципиальное решение губернатором Самарской области (Николаем Меркушкиным. — „Ъ“) уже принято, сейчас оформляется соответствующий законопроект», — цитирует господина Кудряшова управление.

В конце декабря прошлого года Самарская губернская дума приняла закон, согласно которому полномочия муниципалитетов в сфере наружной рекламы (выдача разрешений на установку щитов, их демонтаж, проведение торгов в этой сфере и заключение соответствующих договоров. — „Ъ“) с 1 января 2015 года перешли к министерству имущественных отношений региона. Областные власти такое решение объясняли тем, что к ряду муниципалитетов было «очень много претензий в этой сфере». По результатам проведенных в 2014 году торгов на право установки рекламных конструкций в консолидированный бюджет поступило свыше 1 млрд рублей. Из этой суммы порядка 600 млн рублей получил бюджет Самары, в Тольятти заработали только 20 млн рублей, а в ряде муниципалитетов из-за того, что торги не состоялись, и вовсе не удалось получить доходов от рекламного рынка. В марте этого года сити-менеджер Самары Олег Фурсов на своей пресс-конференции заявил, что намерен вернуть муниципалитету полномочия по распоряжению рекламными конструкциями.

В мэрии Самары решение о возращении городу полномочий в сфере наружной рекламы объяснили тем, что в настоящий момент на региональном уровне не разработаны нормативные акты для осуществления соответствующих полномочий. «У города же такие инструменты есть, поэтому работа в этой сфере на муниципальном уровне будет более эффективной», — пояснили в администрации.

Эксперты называют решение о возвращении администрации Самары полномочий в сфере наружной рекламы правильным. «Довольно абсурдно было забирать у города такие, так сказать, примитивные полномочия, которые не имеют социальной важности, как, например, в сфере здравоохранения. И если даже они у муниципалитета отсутствуют, то зачем тогда вообще он нужен? Кроме того, рекламный рынок городов регулировать из области довольно проблематично, так как нужно знать его специфику на местах», — задается вопросом депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев.

Соглашается с парламентарием генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин. «Сами посудите, почему тем, что принадлежит городу, распоряжается область? Давайте тогда все полномочия, которые сейчас есть у региона, передадим в Москву. То, что город будет распоряжаться рекламой, абсолютно логично. По-другому и быть не должно», — рассуждает господин Расторгин. По его мнению, решение о возвращении городу полномочий в сфере наружной рекламы связано со сменой власти в Самаре (16 декабря 2014 года на пост сити-менеджера города был назначен экс-министр труда и занятости Самарской области Олег Фурсов. — „Ъ“). «При предыдущей администрации на рынке рекламы были, в частности, случаи работы „черного“ бизнеса, которые, возможно, покрывала мэрия», — говорит Михаил Расторгин.

Напомним, в конце ноября прошлого года „Ъ“ писал о том, что операторы, работающие на рекламном рынке Самары, обратились к губернатору Самарской области Николаю Меркушкину, прокурору региона Мурату Кабалоеву и депутату Госдумы от Самарской области Александру Хинштейну. В своем письме игроки рынка заявляли, что группа компаний «Реал Сити» в массовом порядке на частных земельных участках незаконно устанавливает рекламные конструкции. Кроме того, по мнению рекламных компаний, возможны факты, когда по документам снос щитов производился, но по факту они не демонтировались, а просто переносились в другие места. В январе УМВД России по Самаре было возбуждено уголовное дело по факту неправомерного демонтажа рекламных конструкций по ч. 1 ст. 330 УК РФ («Самоуправство»). Его расследование в настоящий момент продолжается.

Получить комментарии в облправительстве вчера не удалось: на запросы „Ъ“ не ответили.

Екатерина Вьюшкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация