Яркие выходные
Tuborg в своей новой красочной кампании призывает людей наполнять каждый день незабываемыми фановыми моментами. В апреле в поддержку кампании на экранах украинских телеканалов появился яркийи веселый рекламный ролик.
Нестандартные цветные pull-off крышки с отрывным кольцом на бутылках Tuborg стали отправной точкой для новой кампании. Они представлены в пяти новых цветах, каждый из которых привязан к определенному настроению и имеет надпись: play, share, sing, dance, feel.
В поддержку нового облика Tuborg был создан рекламный ролик, повествующей о группе коллег-стажеров, которые приуменьшают события прошедшего вечера, отчитываясь перед боссом.
В истории, которую назвали «Прошлая ночь», зритель на самом деле вместе с тремя друзьями отправляется в захватывающее путешествие, полное насыщенных событий, которые достигают кульминации в заключительной сцене уже утром следующего дня – на прекрасном пляже. Режиссером видео выступил американец Кит Бирден.
07.05.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Tuborg представил собственную сцену TBRG OPEN на фестивале STEREOLETO - 13.06.2018
- Бренд Tuborg развивает сообщение Open To More и запускает волну музыкальных экспериментов TBRG OPEN - 07.05.2018
- В продаже появился самый новогодний сорт пива - 05.12.2017
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- STEREOLETO зазвучало по-новому вместе с Seth & Riley’s Garage и Tuborg - 10.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий