Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Россетям" предложили единую акцию

«Российские сети» обсуждают радикальное изменение модели долгосрочного развития. На базе холдинга предлагается создать единую операционную компанию, ввести единый тариф на передачу электроэнергии и перевести все дочерние предприятия «Россетей» на единую акцию. Регуляторы пока относятся к этой идее настороженно, а потребители считают ее фундаментально несостоятельной.

"Ростелеком" запустил "Тройное удовольствие"

В рамках продвижения новых пакетных тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство «TNC.Brands.Ads.» (входит в LeoBurnettGroupRussia) запустило рекламную кампанию «Тройное удовольствие», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

TNC.Brands.Ads и "Ростелеком" запустили цепную реакцию

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в LeoBurnettGroupRussia) и «Ростелеком» запустилирекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл».

Tele2 не навязывает услуги тайком

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность» на телевидении и радио. На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов.

"Билайн" исполняет мечты

"Билайн" запускает третью рекламную кампанию под названием "Звезда" в поддержку тарифной линейки "Всё!".

Тариф "несущественный"

«МегаФон» предложил Минкомсвязи и Федеральной антимонопольной службе (ФАС) свой вариант регулирования межоператорского взаимодействия. Компания советует отказаться от понятия «существенный оператор» (те, кто владеет не менее 25% номерной емкости субъекта) и не утверждать единый тариф на услугу завершения вызова в местной и зоновой сетях. За единый тариф выступает Минкомсвязь, это обеспечит дополнительный доход «Ростелекому» в размере 345,7 млн руб., но принесет убытки на 1,4 млрд руб. «большой тройке».

МТС "мобилизовала" МГТС

Под брендом МГТС запустили мультисервисного MVNO-оператора в Москве.

Тариф "Нечестный"

ФАС вынесла решение по спору МТС и «МегаФона».

"МТС-Украина" привели в сбоевое положение

Начались отключения сети оператора в Крыму.

МТС вышла на орбиту

Компания запустит оператора спутникового ТВ.

Лучший друг человека

Агентство SUP разработало рекламный ролик "На себя посмотрите" для МТС 

"Мобильная библиотека" - Ульяновска меняет формат

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и Управление культуры и организации досуга населения администрации г. Ульяновска сообщают о запуске проекта «Мобильная библиотека» в обновленном формате – виртуальный «книжный шкаф» появился в одном из самых популярных мест в Новом городе, на площади около Дворца культуры «Руслан». Жители и гости города могут простым и удобным способом загрузить более ста произведений классической литературы.

МТС первой из "большой тройки" может стать оператором спутникового ТВ

МТС первой из «большой тройки» может стать спутникового ТВ. 

Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС2

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.

МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B.  

МТС проводит эксперименты над зрителями в кинотеатрах для продвижения 4G

МТС объявляет о старте нестандартной рекламной кампании в кинотеатрах для продвижения высокоскоростного 4G Интернета. В рамках кампании кинозрители могут принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного интернета с помощью оптической иллюзии.

Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС.

Новый ролик МТС1

В эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», объединенных общим сюжетом. 

Бренд МТС вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

Бренд МТС укрепил позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, второй раз подряд вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

МТС порвала с "Евросетью"

Оператор снова поссорился с ритейлером

У МТС похолодало

Оператор признал возможность потери лицензии в Крыму

МТС выпадает из "тройки"

Оператор потерял 12% абонентов платного ТВ

МТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшему

«BBDO Moscow» разработало для МТС рекламную кампанию обновленной линейки тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini. 

Операторы рвут связи

Против новой схемы пропуска трафика выступили МТС и «Вымпелком»

Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"

Бесплатное общение за безналичный расчет в ролике МТС от «BBDO Moscow»

В Крым без пропуска

Российским сотовым операторам упростили выход на полуостров

В России может появиться еще несколько сетей LTE

Госкомиссия по радиочастотам выставит на конкурс частоты 2570-2620 МГц для строительства общероссийской и региональных сетей LTE. Одной из главных заинтересованных сторон может оказаться МТС

"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТС

Это может помочь оператору нарастить темпы роста абонентской базы

Машинам раздали сим-карты

Рынок М2М набирает обороты

МТС и "Вымпелком" внедряют единый стандарт обмена сообщениями и голосовой связи через интернет

Российские сотовые операторы поборются с интернет-сервисами, в которые утекает их трафик, на территории противника. Они внедряют единый стандарт интернет-обмена сообщениями и голосовой связи

МТС купит гибридное ТВ-решение Ericsson за 400 млн руб

Внедрение решения позволит объединить услуги кабельного ТВ с интерактивными возможностями интернет-телевидения.

МТС прогнозирует замедление темпов роста рынка гаджетов

Потребители все чаще выбирают устройства низкой ценовой категории

АФК "Система" и МТС могут получить по 10% в интернет-холдинге Ozon

АФК «Система» и МТС могут получить по 10% в интернет-холдинге Ozon. Сумма сделки может составить $150 млн. Выходит, вся компания оценена в $750 млн

МТС и "Мегафон" могут возобновить прием коротких sms-сообщений друг от друга

Операторы почти договорились о том, на каких условиях они возобновят прием массовых sms-рассылок. Такое соглашение, скорее всего, снимет вопросы у Федеральной антимонопольной службы, хотя стоимость этих рассылок вырастет

Итоги тендера МТС на размещение рекламы в прессе в 2014 году

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» подвела итоги тендера на размещение рекламы в прессе в 2014 году.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация