"Связной" будет продавать услуги фиксированного интернета и платного ТВ МТС
Это может помочь оператору нарастить темпы роста абонентской базы
МТС и ее московская «дочка» МГТС начали продавать подключения к фиксированному ШПД и цифровому ТВ через сеть «Связного», рассказали «Ведомостям» представители розничной сети и оператора Мария Заикина и Дмитрий Солодовников. По их словам, «Связной» будет подключать фиксированных абонентов к МТС в 2500 салонах, расположенных в 100 населенных пунктах, а также через интернет-портал.
Между МТС и «Связным» действует долгосрочное соглашение о сотрудничестве, заключенное в 2012 г. «Связной» стал для МТС крупнейшим независимым продавцом сотовых контрактов МТС в России, а оператор для «Связного» — стратегическим партнером, объясняет Солодовников смысл соглашения. Долю «Связного» в продажах контрактов МТС он и Заикина не называют. Одним из следствий этого соглашения стал запуск в ноябре 2013 г. «Связным» виртуального оператора «Связной мобайл» на сотовой сети МТС. На конец февраля 2014 г. у него было 250 000 абонентов.
По словам Солодовникова, МТС рассчитывает через «Связного» привлечь к своим проводным услугам тех, кто не заходит в салоны МТС. Например, это могут быть клиенты, погашающие кредиты в салонах «Связного», покупающие там страховки или туристические услуги, объясняет Заикина.
Если при подключении сотовых абонентов МТС делит со «Связным» выручку от их обслуживания, то в случае продажи контракта ШПД — разовое вознаграждение, зависящее от ежемесячной абонентской платы подключенного абонента, говорит Солодовников. Сумму вознаграждения и количество абонентов, которых планируется подключить, «Связной» и МТС не раскрывают. До сих пор в розницу МТС продавала ШПД-контракты только в своих салонах (их около 2400) — на собственную сеть приходится 27% их продаж, говорит Солодовников. По его словам, у МТС могут появиться и другие партнеры федерального масштаба по продажам ШПД.
Абонентская база МТС, занимающей третье место в России по числу абонентов ШПД, растет медленнее, чем у конкурентов, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его данным, за 2013 г. число подписчиков МТС выросло на 150 000, у лидирующего «Ростелекома» — на 450 000, у «Эр-телеком холдинга», идущего вторым, — на 280 000. В такой ситуации логично искать новые каналы продаж, которыми могут быть и розничные сети, считает Кусков.
Низкие темпы роста новых подключений Солодовников объясняет исключением из базы неактивных подписчиков, называя этот отток бумажным. Уровень же продаж ШПД-контрактов по-прежнему высок, уверяет он.
Advertology.Ru
17.03.2014
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий