МТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшему
«BBDO Moscow» разработало для МТС рекламную кампанию обновленной линейки тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini.
В рамках кампании снято четыре ролика. Режиссером всей серии выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных работ, в том числе прошлогодние видео МТС в поддержку линейки Smart и акции «Честный Интернет».
— Первая кампания с участием «Квартета И» была довольно успешной. Перед началом работы над второй кампанией, все осознавали —поддержать заданный уровень позволит только кардинально новая концепция. Еще с прошлой кампании мы поняли, что у каждого участника Квартета есть свои «особенности» которые они время от времени обыгрывают в своем творчестве и о которых очень хорошо знают их поклонники. Эти «особенности» мы и решили использовать. Идея с преображением «Квартета И» дала нам и простор для творчества, и возможность преподнести сильные продуктовые характеристики в интересном ключе. Лично для меня это была чуть ли не самая интересная кампания в плане производства, ведь нам нужно было придумать совершенно новые визуальные образы, сохранив при этом сам «Квартет И», — говорит Михаил Ткаченко, арт-директор «BBDO Moscow».
— Серия рекламных роликов позволяет повысить медийную эффективность кампании. Мы достигаем большего охвата аудитории и лучшего знания о продукте, ведь в комплексе ролики найдут отклик у большего числа социальных групп. Изнашиваемость кампании наступает позднее. Кроме того, в серии роликов мы можем обстоятельно рассказать о ключевых преимуществах тарифа, не упуская важные параметры и не перегружая сообщение в каждом видео. При этом несколько героев и их новые яркие черты помогают нам разложить тариф на несколько сильных преимуществ, и привлечь внимание ко всем параметрам в равной мере», — говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
08.04.2014
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий