Новости

Операторы рвут связи

Операторы рвут связи

Против новой схемы пропуска трафика выступили МТС и «Вымпелком»

Вслед за «Ростелекомом», основным оператором зоновой связи в РФ, предложения Минкомсвязи, которые меняют схему пропуска трафика, раскритиковали МТС и «Вымпелком». В результате реформы рынки дальней и внутризоновой связи сократятся вдвое, по данным iKS-Consulting, с 49,8 млрд руб. до 24,9 млрд руб.

Как уже сообщал “Ъ” (см. номер от 18 марта), министерство предлагает внести изменения в закон «О связи» и ряд нормативных актов, благодаря которым операторы смогут пропускать трафик с сетей местной связи на сети междугородной и международной связи (МГ/МН), а также сотовой связи, минуя внутризоновую сеть. Таким образом операторы смогут выбирать оптимальный маршрут пропуска трафика, экономить средства и снизить тарифы для абонентов, считает министерство.

Сейчас местные сети в разных муниципальных образованиях и зоновые сети в разных регионах должны присоединяться через зоновые и МГ/МН-сети, даже когда узлы расположены рядом. Через зоновые сети должен проходить также звонок между сотовыми и МГ/МН сетями. Не допускается возможность присоединения и пропуска голосового трафика между сетями передачи данных и сетями телефонной связи.

Основным противником предлагаемых изменений считался «Ростелеком»: услуги внутризоновой связи и МГ/МН приносят по 5% выручки оператора (по 17 млрд руб. по итогам 2013 года). Но теперь предложения Минкомсвязи раскритиковали МТС и «Вымпелком». По мнению руководителя направления по совершенствованию отраслевого законодательства МТС Сергея Войченко, которое приводится на странице проекта на regulation.gov.ru, принятие документа даст преференции отдельным участникам рынка. Порядок и условия деятельности традиционных операторов при передаче голосовой информации отрегулированы, тогда как для операторов передачи данных — нет, указывает господин Войченко. Это может привести к тому, что процесс оказания услуг по передаче голоса в сетях передачи данных, в том числе вопросы безопасности, не будут контролироваться государством. Могут пострадать функции обеспечения оперативно-розыскных мероприятий. Также может существенно возрасти фрод (мошенничество), что негативно отразится на операторах и может привести к снижению отчислений в бюджеты различных уровней. Может пропасть и возможность идентификации вызывающего абонента по территориальному признаку, и, как следствие, станет невозможно ограничивать пропуск трафика пределами субъекта, как требует закон.

Директор по аналитической поддержке взаимодействия с органами государственной власти «Вымпелкома» Алексей Рокотян считает, что принятие предлагаемого регулирования породит новые проблемы в межоператорском взаимодействии. В частности, оно «приведет к обрушению рынка междугородной телефонной связи», говорится в его отзыве на проект. Господин Рокотян приводит экспертное заключение, по которому регулирование приведет к сокращению рынков МГ/МН и внутризоновой связи почти вдвое. iKS-Consulting оценила объем рынка внутризоновой связи по итогам 2013 года в 22,5 млрд руб., а МГ/МН — в 27,3 млрд руб. По мнению господина Рокотяна, присоединение сотовых и МГ-сетей напрямую с местными сетями позволит вывести значительную долю трафика из сетей существенных операторов (фиксированный оператор, занимающий более 25% номерной емкости в определенном регионе; в большинстве регионов это «Ростелеком»).

В МТС и «Вымпелкоме» подтвердили, что отзывы оставлены сотрудниками компаний. В Минкомсвязи претензии операторов комментировать отказались.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

07.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация