Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС
МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.
«Выгодный интернет от МТС творит чудеса круглый год. Прошлой зимой безлимитный доступ в сеть за 2 рубля в сутки помог Деду Морозу разыскать Дмитрия Нагиева и осчастливить его луноходом. Этот подарок известный шоумен заказывал на Новый год ещё в детстве, но письмо затерялось в штабе волшебника. Спустя полгода Дмитрий снова ищет встречи с Дедом Морозом, но где найти его в разгар лета? Справиться с задачей и с легкостью добраться до резиденции волшебника актеру помогает выгодный летний «СуперБИТ». Ведь с этой опцией в поездках по стране можно в любой момент найти в Интернете нужный адрес, проложить маршрут на онлайн карте или купить электронный билет со смартфона – словом, использовать все возможности глобальной сети, необходимые путешественнику, всего за 150 рублей в месяц», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого фильмы «Кука», «Ёлки» и «На море!», а также более 500 рекламных видео, в том числе ролики МТС в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», тарифной линейки Smart и акции «Честный Интернет». Над проектом также работал оператор Антуан Вивас-Денисов, известный по работам над кинолентой «Каникулы строгого режима», сериалом «Шерлок Холмс».
Съемки штаба Деда Мороза проходили в старинном тереме, который удалось найти на территории музея деревянного зодчества в Новом Иерусалиме. Художник-постановщик ролика Денис Кладиенко известен по своим работам для более чем сотни музыкальных клипов и рекламных видео, в том числе в поддержку опции «СуперБИТ» в 2013 году.
За кадром в ролике звучит стихотворение Сергея Михалкова «Под Новый год», которое читает восьмилетний актер Владимир Торопов, ранее принимавший участие в рекламных проектах таких брендов как McDonald's, Philips, Mercedes, Nesquik, Tikkurila, а также в съемках сериала «Универ. Новая общага» и скетчкома «6 кадров».
Кампания продлится до середины августа и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также наружную, indoor и интернет рекламу.
Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Ирина Каневская, Дмитрий Рубежов.
Park Production: Ярослав Чеважевский – режиссер, Антуан Вивас-Денисов – оператор, Наталья Горбенко – продюсер, Михаил Боганов – директор, Денис Кладиенко – художник-постановщик, Наталья Пилат – художник по костюмам, Михаил Маганет – постпродакшн менеджер.
02.07.2014
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий