Новости

МТС порвала с "Евросетью"

МТС порвала с "Евросетью"

Оператор снова поссорился с ритейлером

После майских праздников МТС прекратит подключение к своим услугам и прием платежей абонентов в салонах «Евросети». На этот канал приходится всего 2% платежей, поддерживать его невыгодно, объяснили в МТС. В прошлый раз, когда стороны прекратили сотрудничество, помириться они смогли лишь через полтора года.

Вчера МТС сообщила, что с 9 мая прекращает работать с «Евросетью» по дилерскому соглашению. Объемы продаж и платежей абонентов МТС через «Евросеть» «перестали оправдывать затраты на поддержание этого канала продаж», объяснил представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, доля платежей, совершаемых через салоны «Евросети», составляла всего около 2%. При этом абоненты смогут оплачивать услуги более чем в 500 тыс. точках, в том числе в салонах МТС, а также через банкоматы МТС-банка и банков-партнеров, специальные сервисы, приложения для смартфонов, электронные кошельки. Приобрести контракт МТС можно в салонах оператора и его партнеров, а также через интернет-магазин компании. В «Евросети» отказались от каких-либо комментариев.

Участники рынка давно ждали прекращения сотрудничества МТС и «Евросети». С 2008 года 49,9% ритейлера владеет конкурент оператора «Вымпелком». В конце 2012 года «Вымпелком» довел свою долю до 50%, владельцем еще 50% стал «МегаФон». МТС за это время выстроила собственную розничную сеть (состоит из более 4 тыс. салонов), также компания сотрудничает со «Связным» (более 3 тыс. салонов).

В апреле 2009 года МТС прекращала прием платежей и продажу контрактов в салонах «Евросети», посчитав, что ритейлер не обеспечивает своевременные поступления средств на лицевые счета ее абонентов. Стороны обменялись судебными исками: МТС требовала с «Евросети» 1,07 млрд руб., «Евросеть» с МТС — 499,1 млн руб. В ноябре того же года контрагенты заключили мировое соглашение, договорившись произвести зачет встречных обязательств. В итоге «Евросеть» обязалась выплатить МТС остаток долга — 501 млн руб. В «Евросети» конфликт объясняли своими взаимоотношениями с другими операторами. «Поругались из-за того, что “Евросети” нужно было определиться, с каким из операторов — МТС или “МегаФоном” — заключать маркетинговое соглашение. Мы можем активно продвигать только двух игроков»,— говорил в интервью “Ъ” президент «Евросети» Александр Малис в начале 2010 года. В августе 2010 года стороны возобновили партнерство.

Проблемы с ритейлерами возникают и у других операторов. Так, летом 2013 года «Вымпелком» прекратил отношения со «Связным». Представители «Вымпелкома» объясняли, что по мере развития собственной монобрендовой сети и на фоне снижения общего объема продаж «оптимизируют каналы дистрибуции». Доля «Связного» в продажах «Вымпелкома» составляла 6–8%. Кроме того, при продаже контракта оператор выплачивал «Связному» часть выручки привлеченного абонента, а возможность оплатить счет в салонах ритейлера как минимум увеличивала поток людей в эту сеть, что не соответствовало интересам аффилированной с «Вымпелкомом» «Евросетью», отмечали тогда эксперты. В декабре прошлого года «Вымпелком» и «Связной» возобновили сотрудничество, но уже через месяц абоненты оператора снова не могли пополнить счет в салонах ритейлера из-за технических проблем, объясняли в «Вымпелкоме». «Сейчас со “Связным” мы обсуждаем сочетание технических и коммерческих условий взаимодействия в отношении приема платежей»,— сообщила вчера представитель «Вымпелкома» Елена Прохорова.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

29.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация