Креатив

МТС проводит эксперименты над зрителями в кинотеатрах для продвижения 4G

МТС проводит эксперименты над зрителями в кинотеатрах для продвижения 4G

МТС объявляет о старте нестандартной рекламной кампании в кинотеатрах для продвижения высокоскоростного 4G Интернета. В рамках кампании кинозрители могут принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного интернета с помощью оптической иллюзии.

На киноэкране зрители видят надпись «3G» с движущимися вокруг нее частицами, участникам эксперимента предлагается закрыть эту надпись входным билетом, на одной стороне которого была изображена картинка 4G. Как только одна надпись перекрывает другую, поток частиц визуально заметно ускоряется, наглядно демонстрируя разницу между скоростями 3G и 4G. Широкоформатные экраны и объемный звук, применяемый в кинозалах с помощью технологии Dolby Digital, позволяют усилить эффект оптической иллюзии и создать впечатление движения частиц, изображенных на видеоряде, с разной скоростью.

«Сегодня доступ к высокоскоростной мобильной передаче данных стал базовой потребностью для каждого. По дороге на работу мы отвечаем на письма, делаем фотографии, делимся ими в социальных сетях, слушаем музыку, смотрим кино онлайн. 4G-интернет позволяет скачивать большие потоки информации с огромной скоростью, большей чем у 3G. Но не все пользователи современных гаджетов знают об этом и, потому не могут оценить всех преимуществ мобильного интернета 4G и не используют на полную мощность функционал мобильных устройств. Чтобы не утомлять абонентов сложными объяснениями об основных различиях этих двух технологий, мы решили провести необычный эксперимент», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Воплощением идеи в жизнь и созданием видео с элементами оптической иллюзии занималась команда студии Антона Ненашева, выступившего режиссером видео с церемонии открытия главного спортивного события года в Сочи в феврале 2014 года.

«Проект во многом был экспериментальным. Всё решали нюансы: делаешь одну скорость — не работает, делаешь другую — все «летит». Рисуешь один размер частиц — не то, другой — то, что нужно. Важна была каждая мелочь: графика, форма, цвет. Мы много экспериментировали с фоном и в итоге нашли нужную комбинацию», — говорит Антон Ненашев.

Скорость передачи данных в сетях 4G достигает 100 Мб/с. Это практически в два раза превышает скорости предыдущего поколения. Фактически, скорость мобильного LTE интернета сравнима с возможностями проводного «домашнего». Технология позволяет на мобильных устройствах в онлайн-режиме просматривать фильмы в HD-качестве, совершать видеозвонки, скачивать большие файлы из интернета и играть в сетевые игры. 4G интернет от МТС сегодня доступен в 28 населенных пунктах, до конца года МТС обеспечит скоростным доступом в интернет жителей еще 74 регионов России, а в 2015 – всю страну.

Кампания проводится в Москве в кинотеатрах на всей территории России с 17 апреля по 19 июля.

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Андрей Слепченко, Анастасия Попова, Александра Осина, Юлия Кульбацкая.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Владлена Обухова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Валерий Горохов, Никита Никифоров, Игорь Медведев.

Production: FreeParking (Андрей Гришин, Мария Якушина); Nenashev TM (Антон Ненашев); CGI Studio (Виталий Якин).

Sound Production: BMA (Роман Морозов).

10.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация