Итоги тендера МТС на размещение рекламы в прессе в 2014 году
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» подвела итоги тендера на размещение рекламы в прессе в 2014 году.
По результатам конкурса победителем стало агентство Havas Media, подтвердив свои позиции сильнейшего медийного партнера.
В 2014 г. Сотрудничество Havas Media и МТС продолжится, размещение будет осуществляться консолидировано для компаний Группы МТС (МТС и МГТС).
«Мы высоко ценим доверие со стороны МТС и рады, что смогли развить свое сотрудничество в 2014 году, - отмечает Елена Белова, генеральный директор агентства Havas Media. – Это стратегически важный клиент для нашего агентства и один из динамично развивающихся лидеров рекламного рынка. Принимая во внимание уникальный опыт работы Havas Media со СМИ, знание и понимание целей и потребностей клиента, мы постараемся предложить оптимальные условия медиа-размещения и набор сервисов компании МТС».
22.01.2014
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий