Продажи смартфонов впервые превысили отметку в миллиард штукОбъем продаж смартфонов в 2013 году впервые в истории превысил миллиард штук, сообщается в исследовании компании IDC. По сравнению с предыдущим годом, рост составил 38,4 процента. |
Продажи смартфонов впервые превысили отметку в миллиард штукОбъем продаж смартфонов в 2013 году впервые в истории превысил миллиард штук, сообщается в исследовании компании IDC. По сравнению с предыдущим годом, рост составил 38,4 процента. |
СМИ сообщили о появлении в Facebook штата новостных редакторовСоциальная сеть Facebook начала нанимать сотрудников для курирования контента в своем новом новостном приложении. Об этом со ссылкой на анонимные источники внутри соцсети 27 января сообщило интернет-издание ReCode. |
Иван Таврин: "Конфликта интересов в покупке "ВКонтакте" не вижу"Новый акционер «ВКонтакте» заявил «Известиям», что его привлекло не медиавлияние социальной сети, а ее бизнес-перспективы |
Соцсети стали самыми посещаемыми интернет-ресурсами в РоссииСоцсети возглавили рейтинг тематических групп по посещаемости в рунете, собрав в декабре 2013 года среднесуточную аудиторию в 34% от населения России. |
"ВКонтакте" вырос. Нужен ли ему Дуров?1Павел Дуров, по-видимому, покидает «ВКонтакте». И это лучшая вещь, которая могла произойти с «ВК» за последние годы |
Московское метро наладит общение с пассажирами в соцсетяхРуководство московского метрополитена разработает стратегию общения с пассажирами в социальных сетях. Об этом 27 января сообщает телеканала «Москва 24». В рамках стратегии предполагается создать «пул блогеров и экспертов», которые займутся поддержкой сообществ метро в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». |
Павел Дуров заработал на "ВКонтакте" не менее 250 млн долларовПавел Дуров продал свои акции «ВКонтакте» гендиректору «МегаФона» Ивану Таврину. |
Facebook почти умрёт к 2017 году1Крупнейшая соцсеть в мире потеряет 80% пользователей. |
Алишер Усманов расставил своих людей во "ВКонтакте"Новым финансовым директором «ВКонтакте» стал Александр Третьяков, ранее занимавший аналогичный пост в компании Yota. |
Реклама Facebook появится в сторонних мобильных приложенияхРеклама, размещенная в социальной сети Facebook, в ближайшее время появится в сторонних мобильных приложениях. Сообщение об этом 22 января опубликовано в блоге разработчиков соцсети. Новая рекламная система будет работать в тестовом режиме. |
Из основателей Twitter сделают набор матрешекПользователям интернета предложили собрать деньги на набор матрешек с лицами сооснователей сервиса микроблогов Twitter. Соответствующая страница 22 января появилась на краудфандинговом ресурсе Kickstarter. |
Instagram стал самой быстрорастущей соцсетьюФотосервис Instagram стал самой быстрорастущей социальной сетью. Об этом 21 января сообщает интернет-издание TechCrunch, ссылаясь на статистику Global Web Index. Количество активных пользователей Instagram за два последних квартала 2013 года увеличилось на 23 процента. |
Производители каннабиса раскритиковали Facebook за отказ рекламировать наркотикиАмериканский профсоюз производителей и продавцов каннабиса (National Cannabis Industry Association, NCIA) обвинил социальную сеть Facebook в нежелании продвигать посты с рекламой легальных наркотиков. Об этом сообщает The Wall Street Journal. |
"Одноклассники" заработают на группахСообщества будут сами изобретать подарки, администрация соцсети — получать проценты от продаж |
Как ведущие онлайн-ритейлеры используют социальные сетиБольшинство интернет-магазинов использует в работе социальные сети. Поддерживая активность на социальных ресурсах, они увеличивают охват аудитории, привлекают трафик, стараются стимулировать продажи. Американское маркетинговое агентство 8th Bridge опубликовало результаты исследования активности крупнейших ритейлеров мира в социальных сетях. |
Павел Дуров отчитался о росте суточной аудитории "ВКонтакте"Ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» превысила 60 миллионов человек. Об этом 21 января сообщил на своей странице в соцсети ее основатель и генеральный директор Павел Дуров. |
Павел Дуров покидает пост гендиректора "ВКонтакте"1Большая часть разработчиков социальной сети уходит за ним в Telegram |
Милонов предложил штрафовать за "фейковые" аккаунты в соцсетяхДепутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предложил ввести штрафы за создание в соцсетях поддельных аккаунтов, ведущихся от чужого лица. |
"Би-Би-Си" покажет видеоновости в InstagramМедиакорпорация «Би-Би-Си» запустила в своем инстаграме проект под названием BBC Instafax. Журналисты компании стали выкладывать в соцсеть короткие новостные видеоролики. |
В новостной ленте Facebook появился блок трендовВ социальной сети Facebook появился информационный блок со ссылками на самые обсуждаемые пользователями темы. Об этом представители компании 16 января сообщили в официальном блоге соцсети. |
NBC привлечет олимпийских зрителей через FacebookТелекомпания NBC заключила партнерское соглашение с Facebook для освещения Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает The Huffington Post. |
Количество подростков в Facebook сократилось на четвертьКоличество американских пользователей Facebook в возрасте от 13 до 17 лет сократилось за последние три года на 25,3 процента. К такому выводу пришла исследовательская компания iStrategyLabs, собравшая свои данные с помощью платформы для рекламодателей Facebook Social Advertising. |
Кулинарные темы захватили социальные сетиПо данным исследования OnLife компании Synovate Comcon во II полугодии 2013 года самыми актуальными темами для своих стен в соцсетях россияне посчитали новости групп с развлекательным контентом, а также сообществ, посвященных кулинарии, музыке, видео и красоте и моде. |
Создатели сервиса Branch научат пользователей Facebook обсуждать новостиКоманда сервиса Branch, позволяющего пользователям делиться ссылками на понравившиеся им новостные статьи, займется разработкой нового продукта для социальной сети Facebook. Основатель и генеральный директор Branch Джош Миллер (Josh Miller) 13 января сообщил о поглощении компании соцсетью. |
Facebook откажется от блока "рекламных новостей"Социальная сеть Facebook откажется от использования так называемых «рекламных новостей» («Sponsored stories»). Об этом говорится в опубликованном компанией плане технических изменений на 2014 год. |
Сооснователь Twitter запустил сервис поиска ответов в соцсетяхСооснователь Twitter Биз Стоун (Biz Stone) представил мобильное приложение Jelly. Оно представляет собой сервис вопросов и ответов, действующий через социальные сети, говорится в блоге разработчиков. |
Соцсети в России. Итоги 2013Кратко о том, что нового и интересного случилось в социальных сетях за этот год. |
В качестве единственной соцсети "ВКонтакте" применяли 14,5 млн в 2013Число пользователей, из всех соцсетей использующих только «ВКонтакте», в октябре 2013 года выросло на 28% — до 14,5 миллионов человек против 11,3 миллионов человек на декабрь 2012 года. |
В поиске Mail.Ru в 2013 г стали чаще интересоваться соцсетямиРоссияне в 2013 году интересовались в поиске Mail.Ru социальными сетями, погодой и сервисом Instagram, говорится в сообщении компании. |
Аналитики ошибочно назначили лидирующей соцсетью в РФ "Одноклассники"Лидером рынка соцсетей России и Украины является «ВКонтакте», следует из материалов консалтинговой компании Gemius. |
Польские аналитики забыли посчитать "ВКонтакте" в рейтинге соцсетейПольская компания Gemius забыла включить в аналитический отчет о популярных в СНГ социальных сетях показатели сайта «ВКонтакте». Об этом «Ленте.ру» 25 декабря сообщил представитель компании в России Антон Мелехов. |
"ВКонтакте" назвали главным источником информации о детском суицидеСтраницы, размещенные в социальной сети «ВКонтакте», чаще других сайтов блокировались Роспотребнадзором за распространение информации о детском суициде. Об этом 23 декабря сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на слова временно исполняющей обязанности главы ведомства Анны Поповой. |
Американцу разрешили зарегистрироваться на авиарейс по профилю в FacebookСотрудники Управления транспортной безопасности США (TSA) разрешили забывшему документы пассажиру зарегистрироваться на рейс по своему профилю в социальной сети Facebook. |
Warner Music заработает на легальной музыке в "Одноклассниках"Социальная сеть «Одноклассники» подписала партнерское соглашение с музыкальным лейблом Warner Music. Об этом «Ленте.ру» 23 декабря сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский. |
"Одноклассники" - самые популярные в РФ, "ВКонтакте"- в БелоруссииВ России самой популярной соцсетью является «Одноклассники», в которой зарегистрированы 54% от общего числа интернет-пользователей, в Белоруссии первое место с показателем 57% заняла соцсеть «ВКонтакте». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы