Создатели сервиса Branch научат пользователей Facebook обсуждать новости
Команда сервиса Branch, позволяющего пользователям делиться ссылками на понравившиеся им новостные статьи, займется разработкой нового продукта для социальной сети Facebook. Основатель и генеральный директор Branch Джош Миллер (Josh Miller) 13 января сообщил о поглощении компании соцсетью.
«Сотрудники Branch начнут работу над проектом Facebook Conversations, который будет объединять людей по их интересам», — заявил Миллер. При этом, по его словам, сам Branch, а также родственный ему проект Potluck, соединяющий в себе функции чата и новостного агрегатора, продолжат свое не зависимое от соцсети существование.
Сумма сделки между сервисом Миллера и Facebook официально не разглашается. По данным анонимного источника интернет-издания The Verge, соцсеть отдала за Branch около 15 миллионов долларов.
Покупка Branch стала очередным шагом Facebook в сторону превращения в «персонализированную газету для всех и каждого». О планах сделать новостные ленты пользователей более похожими на информационные издания основатель социальной сети Марк Цукерберг заявил еще в марте 2013 года. В декабре 2013-го Facebook представил новый алгоритм построения своей новостной ленты. Приоритет в ней теперь отдается не фотографиям, постам друзей и вирусному контенту, а «высококачественным статьям и материалам» из СМИ.
Сервис Branch был основан Джошом Миллером в 2012 году. Офис Branch располагается в Нью-Йорке. Поддержку проекту в свое время оказывали сооснователи сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун и Эван Уильямс, а также такие венчурные фонды, как SV Angel и Lerer Ventures, вложившие в Branch около двух миллионов долларов.
Advertology.Ru
14.01.2014
Еще статьи по теме
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota - 10.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий