Новости

Павел Дуров покидает пост гендиректора "ВКонтакте"

Павел Дуров покидает пост гендиректора "ВКонтакте"

Большая часть разработчиков социальной сети уходит за ним в Telegram

Основатель самой популярной российской социальной сети Павел Дуров покинул пост гендиректора «ВКонтакте». Команда разработчиков уходит вместе с ним в новый проект — Telegram. Об этом «Известиям» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отказался комментировать ситуацию. 

— Мне пока нечего вам ответить, — заявил Лобушкин в ответ на вопрос, ушел ли Дуров с поста гендиректора компании. 

По информации собеседника «Известий», сейчас представители соцсети активно ищут новых разработчиков. Некоторые сотрудники Mail.Ru Group и «Яндекса» уже получили приглашение на работу во «ВКонтакте».

Как сообщается, большая часть команды Дурова покинула социальную сеть вслед за гендиректором и перешла в его новый проект Telegram — сервис для обмена сообщениями и картинками. В этом продукте используется протокол передачи данных Mobile Telecommunication Protocol (MTProto), разработанный братом Павла Дурова Николаем, техническим директором «ВКонтакте». 

Причины ухода Дурова и команды из «ВКонтакте» пока не сообщаются. 

По мнению директора портала liveinternet Германа Клименко, Дуров, скорее всего, ушел из-за конфликта с некоторыми акционерами компании.

— У акционеров есть желание лучше монетизировать сервисы и получать больше денег от «ВКонтакте». Дуров хотел идти по другому пути: делал сервис для пользователей. Он пытался пойти на компромисс, но инвесторам хотелось большего. Видимо, настала грань, которую он не смог перейти, — рассуждает Клименко. — Есть история про «Рамблер». Когда оттуда ушла первая команда, проект утратил лидерство. Я не представляю, как новые разработчики смогут разобраться в том, что было сделано до них. Революционного развития «ВКонтакте» больше не будет.

По мнению депутата Госдумы Роберта Шлегеля, развитие соцсети может остановиться.

— Дуров — очень талантливый человек. Его команда, взяв за основу Facebook, создала самостоятельный ресурс, который стал интересным, самым мощным на территории СНГ, — говорит Шлегель. — Эта соцсеть стала ежедневным образом жизни многих людей. И если «ВКонтакте» останется в нынешнем виде, то пользователи ничего не потеряют. Но если говорить о развитии, то оно скорее остановится. 

Сейчас социальной сетью «ВКонтакте» владеют Mail.ru Group (39,9%), сам Дуров (12%) и фонд UCP 48%.

izvestia.ru
Advertology.Ru

20.01.2014

на печать


Комментарии

Александр
21.01.2014 10:10 | сообщение #1
 

Если Дуров нормальный, то он просто перерос свой проект и движется дальше. Всё правильно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация