Производители каннабиса раскритиковали Facebook за отказ рекламировать наркотики
Американский профсоюз производителей и продавцов каннабиса (National Cannabis Industry Association, NCIA) обвинил социальную сеть Facebook в нежелании продвигать посты с рекламой легальных наркотиков. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
По словам представителей организации, администрация Facebook игнорирует их запросы, связанные с платным размещением в соцсети рекламных постов о марихуане. «Мы несколько раз пытались купить платное продвижение публикуемых нами материалов, однако каждый раз нам говорили, что это нарушает правила пользования сайтом», — заявили в NCIA.
В профсоюзе отметили, что такая политика кажется им необъяснимой. «Facebook обладает всеми возможностями для того, чтобы показывать рекламу марихуаны только пользователям, проживающим в штатах, которые разрешили ее продажу и употребление», — отметили в профсоюзе.
В самом Facebook подтвердили, что реклама марихуаны, в том числе и легальной, на сайте запрещена. При этом представители соцсети подчеркнули, что запрет не распространяется на посты, призывающие легализовать каннабис в тех или иных штатах.
По данным издания GigaOm, схожий запрет наложили на рекламу марихуаны и в другой интернет-компании — Google. Тем не менее, в Google не стали отрицать, что в будущем политика в отношении марихуаны может измениться и ограничения могут быть сняты.
Запрещать ли марихуану в принципе или частично ее разрешать ее употребление каждый штат США решает самостоятельно. Так, в 20 американских штатах в настоящее время разрешено курение каннабиса в медицинских целях при наличии соответствующего разрешения врача. С 1 января рекреационное употребление марихуаны разрешено в Колорадо. За легализацию наркотика на референдуме 6 ноября 2013 года проголосовало более 50 процентов жителей штата.
Advertology.Ru
22.01.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий