NBC привлечет олимпийских зрителей через Facebook
Телекомпания NBC заключила партнерское соглашение с Facebook для освещения Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает The Huffington Post.
Компания будет продвигать свой контент через специальную страницу NBC Olympics. В четверг 16 января NBC представила там видеосюжет о дружбе между американским конькобежцем Джоном Сельски (John R. Celski), перенесшим серьезную травму, и поддержавшим его рэпером Маклемором (Macklemore).
Кроме того, телекомпания проведет на своей странице пресс-конференцию с фигуристкой Сарой Хьюз (Sarah Hughes), которая будет в прямом эфире отвечать на вопросы читателей во время соревнований по фигурному катанию. На NBC Olympics также будут публиковаться опросы, фотогалереи, интересные факты и другие вирусные материалы про Олимпиаду.
Advertology.Ru
17.01.2014
Еще статьи по теме
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- В России запустили новую социальную сеть LOOKY - 06.12.2022
- Янина Соколенко: Самые большие продажи происходят в соц сетях (1) - 30.10.2022
- Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota - 10.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий