Новости

Милонов предложил штрафовать за "фейковые" аккаунты в соцсетях

Милонов предложил штрафовать за "фейковые" аккаунты в соцсетях

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предложил ввести штрафы за создание в соцсетях поддельных аккаунтов, ведущихся от чужого лица.

Наказание за создание «фейковой» страницы может составить до десяти тысяч рублей для физических лиц и до 50 тысяч рублей для должностных лиц. Для этого, по мнению Милонова, должны быть внесены соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях.

«Сегодня в террористической деятельности используются не только бомбы, но и информационные бомбы», — заявил Милонов, выступая на заседании возглавляемого им в заксобрании комитета по законодательству. В качестве примера ложных сведений, распространяющихся через «фейковые» страницы, депутат привел сообщения о якобы вводившихся в Москву «чеченских отрядах». Их, по словам Милонова, во время выборов московского мэра в 2013 году от лица «одного из кандидатов» распространяли его «адепты».

Как отмечает «Фонтанка.ру» в ходе обсуждения инициативы у коллег Виталия Милонова возникли сомнения относительно того, что считать «идентифицирующей учетной записью» (аккаунтом) в интернете. Депутаты отметили, что такого понятия в российском законодательстве не существует. Тем не менее, по данным РИА Новости, инициатива была одобрена комитетом и будет рассмотрена законодательным собранием Петербурга 22 января. В случае своего утверждения, документ может быть внесен в Государственную думу.

Действующее в России законодательство уже предполагает ответственность за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь или деловую репутацию. Соответствующая статья («Клевета») существует в Уголовном кодексе и предусматривает штраф за распространение ложных сведений «устно, письменно или в виде изображения». Наказание за создание в интернете поддельных учетных записей для последующей публикации подобной информации, статьей не предусматривается.

Ранее Виталий Милонов также предлагал ввести штрафы для СМИ за публикацию «фейковых» новостей. Судьба этого предложения осталась неизвестной — о его рассмотрении или утверждении на федеральном уровне не сообщалось.

17.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация