Польские аналитики забыли посчитать "ВКонтакте" в рейтинге соцсетей
Польская компания Gemius забыла включить в аналитический отчет о популярных в СНГ социальных сетях показатели сайта «ВКонтакте». Об этом «Ленте.ру» 25 декабря сообщил представитель компании в России Антон Мелехов.
По его словам, сотрудники польского офиса Gemius составили инфографику по соцсетям, «упустив статистику „ВКонтакте“». В итоге, в распространенном компанией пресс-релизе самой популярной среди жителей России, Украины, Белоруссии и Казахстана соцсетью были названы «Одноклассники». На самом деле, согласно собранным компанией данным, «Одноклассники» лидируют только в Казахстане.
Распространенную Gemius ошибочную статистику успели перепечатать сразу несколько российских СМИ. Заметки о выходе «Одноклассников» на первое место по популярности в России были опубликованы, к примеру, на сайтах РИА Новости, издания «Журдом», а также в «Российской газете». Позже новость на сайте РИА, послужившая основой для всех остальных, была скорректирована.
Ранее самой популярной в России соцсетью «Одноклассники» объявлял «Левада-центр». О том, что они посещают сайт «Одноклассники» заявили 76 процентов опрошенных организацией пользователей интернета. Доля тех, кто посещает «ВКонтакте» составила всего 58 процентов. Статистика «Левада-центра» шла вразрез с большинством доступных в интернете открытых данных. Лидерство «ВКонтакте», к примеру, летом 2013 года подтверждали рейтинги TNS и данные comScore. Тем не менее, о каких-то ошибках при составлении опроса тогда не сообщалось.
Advertology.Ru
26.12.2013
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий