Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Беспроводная передача данных станет самой большой статьей в московской выручке МТС

Традиционная голосовая связь сдает позиции: МТС первым из операторов «большой тройки» объявил, что его выручка от услуг по беспроводной передаче данных превысит доход от «голоса» к концу 2015 года – пока только в московском регионе.

МТС готовится открыть мобильный интернет-мессенджер

МТС скоро откроет абонентам доступ к мобильному мессенджеру RCS — альтернативе Skype и Viber. Это может сократить отток ее трафика в IP-сервисы.

Количество подписчиков платного телевидения от МТС увеличилось

У МТС прибыло подписчиков платного ТВ, чьи ряды два года сокращались. В регионах снизился отток зрителей аналогового ТВ, а в Москве продажам помогла модернизация сети МГТС.

МТС успела на распродажу

МТС приобрела три дочерние компании регионального оператора СМАРТС — в Башкирии, Пензенской и Ивановской областях. МТС решилась на сделку, несмотря на возможные судебные претензии «Сигма Капитал Партнерз», которая называет себя правообладателем 32% акций головной компании группы СМАРТС.

МТС и "Вымпелком" настраивают против СМАРТС

«Сигма Капитал Партнерз» пытается помешать сделкам МТС и «Вымпелкома» по покупке «дочек» поволжского сотового оператора СМАРТС. В компании настаивают, что до сих пор имеют права на 32% ОАО «СМАРТС», продажа его активов без учета интересов «Сигмы» сулит ей прямые убытки.

Смартфон МТС нашел общий язык с Google 1

МТС и корпорация Google объявляют о запуске совместной рекламной кампании в рамках продвижения ультрабюджетного смартфона МТС SMART Sprint и услуги Google «Голосовой поиск». Основная идея роликов заключается в том, что уровень развития инноваций позволяет сегодня каждому человеку пользоваться современным смартфоном, способным по голосовой команде запускать поиск чего угодно.

МТС: будущее от фантастов

МТС запускает предновогодний проект «2045», в рамках которого известные российские писатели-фантасты Александр Мазин, Сергей Лукьяненко и Василий Головачев дают прогнозы технологического развития России на ближайшие тридцать лет.

Прокачай пальцы

Компния МТС и корпорация Microsoft объявляют о запуске совместного рекламного ролика в рамках продвижения специальных условий при покупке смартфонов линеек Lumia и Nokia X в салонах МТС.  В основу сюжета легли знаменитые сцены из культового фильма «Рокки».

Нагиев примерил бороду из ваты

МТС объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.

Агрегаторы получили МТС-информирование

МТС с сегодняшнего дня меняет условия работы с SMS-агрегаторами — новые правила, как считает оператор, будут соответствовать требованиям закона «О связи» в борьбе с SMS-спамом. Однако SMS-агрегаторы утверждают, что изменения приведут к очередному повышению цен на рассылки, и не исключают, что на время сервис станет недоступен части клиентов. Банкиры допускают, что цены на SMS-оповещение могут вырасти в разы, что в конечном счете отразится на их клиентах.

Владельцы iPhone 5 смогут пользоваться LTE в московской сети МТС

Оператор начинает использовать в Москве этот стандарт в диапазоне 1800 МГц.

МТС приняла сигнал

Оказывать услуги спутникового телевидения под собственным брендом МТС начнет уже до конца текущего года. Пакет из 160 телеканалов будет стоить 1200 руб. в год, с этим предложением компания собирается стать вторым после «Триколор ТВ» оператором на рынке спутникового ТВ в течение трех лет, потратив на проект 5 млрд руб.

Блог ведет "Квартет И"

МТС объявляет о запуске промо-сайта smart.mts.ru с фото и видео материалами рекламы, самостоятельно созданной участниками «Квартета И» при помощи смартфона и мобильного интернета от МТС.

Мобильные операторы заказывают музыку

Шведский музыкальный сервис Spotify, присутствующий в 58 странах мира, не смог выйти в Россию через МТС и теперь ведет переговоры о партнерстве с «Вымпелкомом». МТС в итоге нашел другого партнера для развития стриминга — немецкую Mondia Media.

МТС объявило тендер на печатную рекламу

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ.

Ozon окутал МТС

Ozon откроет несколько сотен точек продаж в салонах МТС. Первый совместный проект интернет-магазина и оператора позволит сэкономить на издержках.

"Квартет И" сходил на охоту с МТС1

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте полномасштабной рекламной кампании, телевизионные ролики для которой участники «Квартета И» сняли самостоятельно при помощи смартфона и мобильного интернета МТС в рамках продвижения тарифной линейки Smart.

У МТС появились радужные перспективы

МТС, планирующая до конца года запустить собственного спутникового оператора, ведет переговоры о покупке действующего участника этого рынка — компании «Далгеоком», оказывающей услуги под брендом «Радуга ТВ». Благодаря сделке МТС сможет сразу получить 445 тыс. абонентов и сэкономить на аренде спутниковой емкости.

ФАС в Москве возбудила дело против МТС из-за sms-спама

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против оператора связи МТС по жалобе гражданина. Заявитель утверждал, что компания распространяет sms-сообщения рекламного характера без его согласия.

ФАС выдала МТС разрешение на покупку "Связного"

Ведомство также одобрило приобретение МТС дочерних структур «Связного» – «С-Клуба», «Связной Логистика» (управляет розницей «Связного»), «Связной Страхование», «Связной Загрузка» и «Эксплей». В самой МТС пока не пришли к окончательному решению о целесообразности сделки.

Головокружительная экономия с МТС и Tabasco

МТС объявляет о новой акции в тарифе "Смартфон".

МТС поддержит лучшие идеи для развития Москвы

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и сервис для привлечения финансирования от интернет-пользователей Boomstarter поддержат лучшие проекты по развитию Москвы. Компании помогут авторам интересных проектов, способствующих улучшению облика мегаполиса или качества жизни в нем, быстро найти необходимые средства и приступить к реализации проекта. 

МТС ищет вас для участия в рекламе

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о проведении конкурса селфи, победители которого станут лицом рекламной кампании тарифа Smart уже в декабре.

МТС предложил Украине бесплатный интернет

"МТС-Украина" и агентство Tabasco выпустили новый рекламный ролик.

"МегаФон" поймал Крым

С 1 октября стоимость звонков для абонентов «МегаФона», находящихся в роуминге на территории Крыма и Севастополя, будет соответствовать тарифам, действующим во внутрисетевом роуминге в России. До сих пор на полуострове действовали тарифы международного роуминга — в два раза дороже, чем во внутрисетевом.

Собачка Филя рекламирует МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей.

МТС "мобилизовала" МГТС

Под брендом МГТС запустили мультисервисного MVNO-оператора в Москве.

Тариф "Нечестный"

ФАС вынесла решение по спору МТС и «МегаФона».

"МТС-Украина" привели в сбоевое положение

Начались отключения сети оператора в Крыму.

МТС вышла на орбиту

Компания запустит оператора спутникового ТВ.

Лучший друг человека

Агентство SUP разработало рекламный ролик "На себя посмотрите" для МТС 

"Мобильная библиотека" - Ульяновска меняет формат

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и Управление культуры и организации досуга населения администрации г. Ульяновска сообщают о запуске проекта «Мобильная библиотека» в обновленном формате – виртуальный «книжный шкаф» появился в одном из самых популярных мест в Новом городе, на площади около Дворца культуры «Руслан». Жители и гости города могут простым и удобным способом загрузить более ста произведений классической литературы.

МТС первой из "большой тройки" может стать оператором спутникового ТВ

МТС первой из «большой тройки» может стать спутникового ТВ. 

Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС2

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.

МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B.  

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация