Прокачай пальцы
Компния МТС и корпорация Microsoft объявляют о запуске совместного рекламного ролика в рамках продвижения специальных условий при покупке смартфонов линеек Lumia и Nokia X в салонах МТС. В основу сюжета легли знаменитые сцены из культового фильма «Рокки».
Человек, приобретающий один из смартфонов Lumia или Nokia X с быстрым мобильным интернетом от МТС, должен обладать нерядовыми способностями, чтобы в полной мере использовать все ресурсы гаджета. Для этого главный герой ролика, как и Сталлоне в фильме, вынужден много тренироваться. Правда, в отличие от боксера, он тренирует свои пальцы. Вдохновляет и мотивирует героя тренер - Денис Косяков, известный российский актер театра и кино, активный участник и ведущий юмористических шоу на ТНТ и телеканале «Ю», традиционно играющий в рекламе МТС продавца-консультанта. И сама тренировка с отжиманиями и подтягиваниями в стиле Рокки, проходит под атмосферный саундтрек не в спортзале, а в салоне-магазине МТС.
Креативную концепцию разрабатывала команда JWT Russia. Ролик снимали в Москве. Для постановки трюков к съемкам привлекалась команда опытных каскадеров. Режиссером проекта стал Стив Фуллер, известный своими рекламными роликами в пародийно-комедийном жанре и заставками к популярным американским сериалам, в частности, к сериалу Mad Men. Оператора ролика – обладателя многих наград и премий в области кино Михаила Кричмана – знают в профессиональном сообществе по работам с Андреем Звягинцевым, Павлом Лунгиным, Алексеем Федорченко.
Помимо размещения на ТВ рекламная кампания включает в себя также поддержку на радио и в интернете.
Команда МТС:
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Глаголева Наталия
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Яковлева Мария
- Руководитель направления в отделе коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Семенихина
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Попова
Команда Microsoft:
- Старший менеджер по маркетингу клиентов: Ольга Карташова
- Младший менеджер по маркетингу клиентов: Нина Басангова
Команда JWTRussia:
- Креативный директор: Кирилл Кутырёв
- Арт-директор: Эльдар Селимов
- Копирайтер: Никита Коротнев
- Эккаунт-директор: Сергей Нифонтов
- Эккаунт-менеджер: Наталья Федоренко
- Продюсер: Юлия Петрова
Команда BallPark:
- Режиссер: Стив Фуллер
- Оператор: Михаил Кричман
- Продюсер: Антон Замахин
08.12.2014
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий