МТС согреет москвичей
МТС подготовил москвичам сюрприз ко Дню всех влюбленных в рамках продвижения молодежного проекта #wowmoscow: на катке в Центральном Парке культуры и отдыха имени Горького установлен уникальный арт-объект в виде сердца, которое превращает хэштеги в социальной сети в настоящие джоули.
Арт-объект превратится в «генератор» тепла, когда гости катка начнут делиться своей любовью в социальных сетях путем публикации фотографий c хэштегом #wowmoscow. По мере увеличения количества фотографий, сердце будет нагреваться – и у него можно погреть ладони или сфотографироваться.
Необычная инсталляция размерами два на два метра и массой около 80 килограммов простоит на катке три дня с 13 по 15 февраля.
«Существует мнение, что социальные сети разъединяют людей и мешают теплому живому общению. Мы решили показать, что это вовсе не так, и День влюбленных – лучший для этого повод. Уникальное по своей сути сердце wowmoscow с помощью популярных у молодежи социальных сетей продемонстрирует, как много тепла и любви вокруг нас», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
13.02.2015
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий