Новости

МТС готовится открыть мобильный интернет-мессенджер

МТС готовится открыть мобильный интернет-мессенджер

МТС скоро откроет абонентам доступ к мобильному мессенджеру RCS — альтернативе Skype и Viber. Это может сократить отток ее трафика в IP-сервисы.

Сотрудники МТС начали тестировать на своих смартфонах стандарт RCS (Rich Communication Suite), позволяющий звонить и обмениваться текстовыми сообщениями в интернете, рассказал представитель компании Дмитрий Солодовников. Для обычных абонентов этот стандарт должен открыться до конца июня 2015 г. — правда, поначалу он будет доступен только в Москве. Звонить и обмениваться сообщениями внутри сети МТС можно будет бесплатно, выход на сети других операторов будет тарифицироваться так же, как обычные звонки и sms, говорит Солодовников. Инвестиции МТС в новый сервис превысили 100 млн руб.

Приложение RCS можно будет загрузить на смартфоны под управлением Android и iOS, обещает Солодовников. А на многих аппаратах RCS уже установлен производителями по умолчанию: среди них Samsung, HTC,Microsoft, Sony, LG. Продавать брендированные телефоны с предустановленным RCS обещает и МТС.

Стандарт RCS разрабатывался с 2008 г. по инициативе группы операторов и производителей оборудования. RCS уже работает в сетях германских T-Mobile и Vodafone, испанских Vodafone, Movistar и Orange, французской Orange, американских Sprint и MetroPCS, а также ряда операторов в Латинской Америке. В мире несколько десятков миллионов устройств с поддержкой RCS, говорит Солодовников, ссылаясь на данные зарубежных операторов.

Одна из целей запуска RCS — вернуть в сеть МТС хотя бы часть трафика, который переключился на сервисы интернет-общения вроде Skype, Viber и др., не скрывает Солодовников. Для оператора эти коммуникации выглядят как обычный интернет-трафик и так же тарифицируются. Впрочем, Солодовников надеется, что новым стандартом воспользуются и абоненты, еще не имевшие опыта общения в онлайн-мессенджерах. RCS становится универсальной платформой для крупнейших мировых сотовых компаний, говорит он, а альтернативные средства коммуникации имеют ограничения — например, сервис видеозвонков FaceTime и мессенджер iMessage можно использовать только на iPhone, Skype не дает выхода на аккаунты в WhatsApp и т. д. Какую часть интернет-трафика в сети МТС генерируют мессенджеры, Солодовников не уточняет, она «мизерна».

«Вымпелком» пока еще анализирует целесообразность запуска RCS и готовится к возможному внедрению этого стандарта, сообщила представитель компании Анна Айбашева. Тестирование RCS уже завершила «Йота» («дочка» «Мегафона»), рассказывает ее представитель Лина Удовенко, но о сроках коммерческой эксплуатации говорить пока рано — устройства с поддержкой RCS распространены еще слабо.

Абоненты самого «Мегафона» вот уже почти пять лет могут воспользоваться услугой «Мультифон» с рядом сервисов, аналогичных RCS, таких как IP-телефония и обмен мгновенными сообщениями, говорит пресс-секретарь оператора Алия Бекетова. В октябре 2014 г. «Мегафон» успешно протестировал и RCS вместе с голосовой связью в сетях LTE (VoLTE): эти сервисы позволяют соперничать с такими конкурентами, как Skype и Viber, отмечает она.

Операторы всеми способами пытаются вернуть пользователей из мессенджеров, но опоздали с внедрением такой технологии, считает Игорь Ермаков, руководитель подразделения Instant Messaging Mail.ru Group.

Еще в 2012 г. сначала Vodafone и Orange, а потом и другие операторы внедрили поддержку RCS, но пока пользователи голосуют за более популярные и привычные сервисы, отмечает он.

Чтобы мессенджер стал жизнеспособным, должна собраться критическая масса пользователей, предупреждает гендиректор Appercut Security Рустэм Хайретдинов: когда сформируется ядро пользователей, общаться с помощью этого приложения станет удобно и всем остальным — начнется цепная реакция подключений. В случае с МТС критическая масса — это несколько миллионов абонентов, предполагает он.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

19.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится Р Р…Р В° высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать РІСЃРµ этапы создания упаковки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Актуальный дизайн: Упаковка 01Р’В» РІС‹ найдете: новаторские теории, процессы Р С‘ методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы Р С‘ практические решения РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ которые ставит перед дизайнером заказчик;Р’В  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, Р С‘ представленные Р Р† простом Р С‘ понятном РІРёРґРµ. «Актуальный дизайн: Упаковка 01Р’В» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов Р С‘ материалов, созданные для разных типов Р С‘ клиентов. РћРЅРё представлены известными дизайнерами, решившими поделиться Р РЋР С“ вами СЃРІРѕРёРјРё секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный РїРѕРґС…РѕРґ Р С” самым распространенным задачам дизайна Р С‘ дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая Р Р…Р Вµ только эстетически привлекательна, Р Р…Р С• Р С‘ тщательно продумана Р С‘ технологична. Выбирая эту РєРЅРёРіСѓ РёР· РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ количества изданий Р С• дизайне, РІС‹ подтверждаете, что качественный дизайн актуален как РЅРёРєРѕРіРґР°. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара Р С‘ окружающей среды РѕС‚ повреждения Р С‘ потерь Р С‘ облегчающих процесс обращения товаров. Р В РІР‚в„ў широком смысле понятие «Упаковка» включает Р Р† себя Р С‘ тару, Р Р† СѓР·РВВРвР вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ РЎвЂўР В РЎВ˜ смысле упаковку отличает РѕС‚ тары одноразовый характер первой. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - изделие, являющееся частью упаковываемого товара Р С‘ одновременно средством защиты РѕС‚ повреждений РїСЂРё транспортировке, складировании Р С‘ С‚.Р’В Р С—.. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - операция Р С—Р С• подготовке продукции, Р Р† С‚.В С‡. печатной, Р С” транспортировке, хранению, реализации Р С‘ потреблению Р РЋР С“ применением упаковочных средств. РЈРџРђРљРћР’РљРђ -Р’В  СЃРїРѕСЃРѕР± предохранения Р С‘ фасовки товара, исполняющий также Р С‘ рекламную функцию. РЈРџРђРљРћР’РљРђ (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть РёРјРёРґР¶Р° («прикида»)Р’В  - РѕС‚ военной формы Р Т‘Р С• «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация