Новости

МТС снизит цены на некоторые гаджеты Apple

МТС снизит цены на некоторые гаджеты Apple

В зависимости от модели стоимость продукции компании снизится до 11% от базовой.

Сотовый оператор МТС собирается снизить стоимость некоторых моделей смартфонов и планшетов Apple до 11%, указано в сообщении компании.

Скидка распространится на модели iPhone 6, iPhone 6 Plus, Phone 5s и 4s, а также планшеты: iPad Air 2, Air, mini 3, mini и mini with Retina display.

Свои планы по снижению цен в компании объясняют желанием стимулировать потребление 4G трафика: для этого МТС не только снизит цены на гаджеты, но и предложит абонентам месяц бесплатного интернета (при покупке iPhone) и мобильного ТВ (при покупке iPad), говорит директор розничной сети МТС Арвидас Алутис.

Так, смартфон iPhone 6 Plus 64Gb Gray будет доступен в продаже за 51 490 вместо 54 990 руб, а iPad Air 2 Wi-Fi Cell 9.7" 64Gb Gray — за 41 890 вместо 45 990 руб., указано в сообщении.

При этом в салонах МТС стоимость продукции Apple даже после повышения цен была ниже, чем в Apple Store. За ноябрь и декабрь 2014 г. Apple дважды пересматривал цены на свою продукцию в России. В первый раз iPhone 6 подорожали на 8000-11 000 руб., iPhone 6 plus — на 10 000-12 000 руб. MacBook Air с 11-дюймовым экраном в минимальной комплектации подорожал на 10 000 руб. Во второй раз, в декабре, стоимость гаджетов выросла почти на 35. Смартфоны iPhone 6 подорожали на 14 000-17 000 руб., iPhone 6 Plus — на 15 000-19 000 руб. Сейчас в фирменном магазине Apple Phone 6 Plus 64Gb Gray стоит 69 990.00 pyб., а iPad Air 2 Wi-Fi Cell 9.7" 64Gb Gray — 54 990 руб.

Ежедневно цены на рынке колеблются как в сторону повышения, так и понижения, говорит сотрудник одного из сотовых операторов. Ритейлеры наблюдают друг за другом и меняют цены, чтобы оставаться конкурентноспособными.

На момент написания статьи МТС еще не скорректировала цены на гаджеты на своем сайте. Если провести мониторинг цен, к примеру, на самую ходовую модель Apple — iPhone 6 64Гб, то сейчас цены в МТС окажутся одними из самых высоких на рынке, говорит директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.

Текущие цены в интернет-магазине «Связного» и розничной сети отличаются от цен конкурентов и они доступнее, чем на российском Apple Store, говорит представитель компании Мария Заикина. Прайс-листы в магазинах могут отличаться, поскольку компания Apple Rus транслирует рекомендованные розничные цены, а дальше уже каждый ритейлер определяет цены в своей сети, исходя из рыночной конъюнктуры, спроса и действий конкурентов. В случае с федеральными ритейлерами цены на товары могут различаться и от региона к региону.

Начало I квартала — традиционно «спокойный» сезон в продажах гаджетов, добавляет Заикина. В этом году активность на рынке в январе была чуть ниже прошлого года, поскольку часть спроса была реализована в декабре 2014 г. Это стимулирует розничные сети проводить различные активности для привлечения дополнительного потока клиентов, добавляет она. Например, акция «Киберпонедельник» позволила увеличить продажи в «Связном» на 73% в деньгах. В том числе был повышенный спрос на модели Apple, несмотря на то что на них не распространялись скидки в рамках акции, говорит Заикина.

Ритейлеры, скорее всего, получили несколько партий товара по разным закупочным ценам, в том числе и по старым (до повышения), говорит сотрудник одной из ритейловых сетей. Это позволило получить некую усредненную закупочную цену для товаров из всех поставок и сейчас предлагать клиентам розничную цену ниже, чем в Apple Store. По мере поступления новых партий по текущим закупочным ценам стоимость в розничных сетях может увеличиваться, добавляет он.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева отказалась от комментариев. «Мегафон» на момент написания статьи не предоставил комментарий.

Дарья Тросникова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация