Новости

Мобильные операторы заказывают музыку

Мобильные операторы заказывают музыку

Шведский музыкальный сервис Spotify, присутствующий в 58 странах мира, не смог выйти в Россию через МТС и теперь ведет переговоры о партнерстве с «Вымпелкомом». МТС в итоге нашел другого партнера для развития стриминга — немецкую Mondia Media.

Mondia Media Group GmbH выиграла тендер на создание стримингового музыкального сервиса для МТС, указано в разделе закупок на сайте сотовой компании. МТС обсуждал запуск такой услуги с Spotify, но в итоге решил реализовать ее под внутренним брендом, говорят источники с обеих сторон.

Mondia Media — технологический партнер, который предоставит программно-аппаратный комплекс и софт для сервиса. На ее платформе работают похожие сервисы крупных европейских операторов, например итальянского Wind, принадлежащего Vimpelcom Ltd. Развивать музыкальный сервис для МТС, включая управление продуктом, агрегацию контента и интеграцию с биллингом оператора, будет «Стрим» (входит в АФК «Система»). Запуск может состояться весной 2015 года, его, возможно, будет предварять пилотный проект в одной из стран СНГ. По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, оператор сможет запускать пакетные тарифы, включающие в себя услуги связи и доступ к легальной музыке. Предварительные договоренности с правообладателями достигнуты, обсуждаются две версии продукта — бесплатная и премиум.

Spotify, который давно пытается запуститься в России, теперь обсуждает такую возможность уже с «Вымпелкомом», утверждают два источника “Ъ”. По их словам, речь идет о партнерстве не только в России, но и на глобальном уровне. Представитель Vimpelcom Ltd. Артем Минаев и гендиректор Spotify Russia Александр Кубанеишвили не комментируют эту информацию. В пятницу господин Кубанеишвили на конференции Dentsu Aegis Network объявил, что старт Spotify в России запланирован на первую половину 2015 года, не раскрыв подробностей.

Spotify запущен шведами Даниелем Эком и Мартином Лоренцоном в 2006 году. Сервис позволяет слушать музыку как бесплатно с рекламой, так и без нее за деньги, например в США за $10 в месяц. Spotify работает в 58 странах, у него 10 млн платящих подписчиков и 40 млн активных пользователей, за время существования компания выплатила правообладателям $1 млрд, говорится на ее сайте.

По оценке J'son & Partners Consulting, в 2014 году объем рынка цифровой музыки в России составит $67,8 млн, а к 2016 году вырастет до $108,9 млн. Драйверами роста компания называет приход на рынок iTunes, рост количества интернет-пользователей, доступности смартфонов и популярности онлайн-платежей.

С участием оператора легче получить аудиторию при выходе на рынок, так как в экономике музыкального сервиса не заложены деньги на продвижение, поясняет гендиректор Dream Industries (развивает в том числе музыкальный сервис Zvooq) Михаил Ильичев. «Львиную долю сервис отдает правообладателям, в случае Spotify это 70%, бюджета на маркетинг не остается даже на больших оборотах. Сотовый оператор при партнерстве берет для себя маркетинговую нагрузку»,— поясняет он. Самостоятельно выходить на рынок сложно, особенно в России, где большая конкуренция со стороны нелицензионной музыки. «В России пока не было удачных партнерств со стриминговыми сервисами, потому что сотовые операторы пытаются на них зарабатывать», — добавляет Михаил Ильичев. Но за рубежом, по его словам, есть удачные примеры, когда благодаря продукту абоненты переходили на премиальные тарифы.

Анна Афанасьева, Анна Балашова, Роман Рожков
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

20.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация