Новости

У МТС появились радужные перспективы

У МТС появились радужные перспективы

МТС, планирующая до конца года запустить собственного спутникового оператора, ведет переговоры о покупке действующего участника этого рынка — компании «Далгеоком», оказывающей услуги под брендом «Радуга ТВ». Благодаря сделке МТС сможет сразу получить 445 тыс. абонентов и сэкономить на аренде спутниковой емкости.

О том, что МТС ведет переговоры о покупке «Далгеокома», “Ъ” рассказали два участника рынка цифрового ТВ. В МТС подтвердили, что рассматривают возможность такой сделки. «В этом есть логика с точки зрения развития нашего бизнеса за счет синергии в рамках совместного использования спутникового ресурса, также мы потенциально заинтересованы в абонентах этой компании»,— сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, окончательное решение не принято, сейчас оценивается целесообразность сделки. В шведской Modern Times Group и российской Continental Multimedia, паритетно владеющих «Далгеокомом», отказались от комментариев.

По мнению одного из собеседников “Ъ”, переговоры пока упираются в стоимость «Далгеокома». В феврале источник “Ъ”, близкий к компании, рассказывал, что в 2013 году профессиональные оценщики определили стоимость спутникового оператора в $100 млн. Его финансовые показатели не раскрываются. По данным «ТМТ Консалтинг», доля «Далгеокома» в абонентской базе всего платного ТВ, достигшей 36 млн клиентов по итогам первого полугодия, составляла чуть более 1%. Крупнейшими участниками рынка были Национальная спутниковая компания (НСК; 29%), «Ростелеком» (21%), МТС, «ЭР-Телеком» (по 7%) и «Орион-Экспресс» (6%). iKS-Consulting оценивает абонентскую базу «Далгеокома» по итогам первого полугодия в 445 тыс. абонентов.

В потенциальной сделке «существуют определенные юридические риски», указывает господин Солодовников. Юридические проблемы у «Далгеокома» возникли в связи с изменением законодательства, по которому с 2012 года ограниченный радиочастотный ресурс, в том числе для спутникового вещания, должен был распределяться только на торгах. В 2013 году Роскомнадзор обратился в полицию с просьбой привлечь «Далгеоком», у которого не было спутниковой лицензии, к уголовной ответственности. Проблемы с лицензией также возникли, например, у «Рикор ТВ», оказывавшего услуги примерно 40 тыс. активных абонентов под брендом «Активное ТВ». Как сообщал “Ъ-Online”, в ближайшее время компания прекратит деятельность, а о переводе на себя ее абонентов договорился «Орион экспресс».

Сама МТС, по словам участников рынка, заинтересовалась выходом на рынок спутникового ТВ еще в 2012 году, когда рынок еще не был насыщен. Но запуск проекта тогда пришлось отложить как раз из-за изменений в законодательстве. В конкурсе на возможность вещания со спутника летом 2014 года участвовала «дочка» АФК «Система» (контролирует МТС) «Цифровое телерадиовещание», удовлетворявшая условию о наличии действующей вещательной лицензии. Источники, близкие к компаниям, говорили, что новый спутниковый оператор будет работать под брендом МТС. Его запуск планируется до конца 2014 года.

Технически проекты МТС и «Далгеокома» похожи, их будет легко интегрировать, указывают собеседники “Ъ”. Кроме того, покупка «Далгеокома» позволит МТС сэкономить на спутниковой емкости. Сейчас МТС и «Далгеоком» арендуют по пять транспондеров на спутнике ABS-2 при стоимости около $300–350 тыс. в месяц за каждый. После покупки компаниям достаточно будет пяти транспондеров на общие каналы и еще по одному — на уникальные. То есть объединение емкостей позволит экономить $0,9–1,05 млн в месяц.

В целом успех спутникового проекта МТС будет зависеть от предложения, считает директор по проектам «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова. «Вряд ли МТС сможет установить более низкие цены, чем НСК. С другой стороны, компания может предложить более интересный контент и дополнительные услуги»,— рассуждает она.

Анна Балашова, Владислав Новый, Анна Афанасьева
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

15.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация