Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции. |
Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции. |
Журналисты узнали о съемках "Анатомии Майдана"Российский телеканал НТВ приступил к съемкам фильма под рабочим названием «Анатомия Майдана». Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в украинских СМИ, пожелавший остаться анонимным. |
Ева Герцигова в рекламном ролике Dior BeautyЕва Герцигова представляет в этом сезоне новинку от Dior - антивозрастное средство Capture Totale Dreamskin. Марка уже выпустила рекламный ролик с участием 40-летней топ-модели. |
Декорирование бутылок для пивоваренной компании "Балтика"«Гласс Декор» провел декорирование бутылок для пивоваренной компании «Балтика» |
Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в РоссииСеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в России и пивоваренный концерн Efes Rus заключили пятилетний контракт о сотрудничестве. |
ИД "Коммерсантъ" готов продать газету на УкраинеИздательский дом «Коммерсантъ» рассматривает возможность частичной продажи одноименной газеты на Украине. |
Новая реклама детского творожка "Агуша"Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями. |
Украинский "Коммерсантъ" продадутИздательский дом «Коммерсантъ» частично или полностью продаст газету «Ъ Украина». Об этом генеральный директор издательского дома Павел Филенков заявил в интервью украинскому сайту «Телекритика». Интервью было опубликовано 11 января. |
Пин-ап календарь из пива "Жигули"6Московская пивоваренная компания выпустила пин-ап календарь из пива «Жигули» |
Новый ролик кофе Nescafé EspressoВ эфир украинских телеканалов вышел новый ролик кофе Nescafé Espresso с участием известного телеведущего Дмитрия Шепелева. |
Media Direction и Ferrero Rocher поздравляют Украину с Новым ГодомАгентство Media Direction совместно с Ferrero Rocher поздравляет Украину с Новым Годом |
Студенты создали социальную рекламу для приложения "Добре бачу"«Киевстар» поддержал Украинский студенческий фестиваль рекламы и конкурс социальной рекламы, который состоялся в рамках мероприятия. Для конкурса участники создали свои варианты промо мобильного приложения по профилактике зрения «Добре бачу». |
Новое видео от "Киевстар": бонусы "Домашнего Интернета" помогают общаться даже котам!«Киевстар» снял видео об использовании бонусов «Домашнего интернета». В новом интернет-ролике находчивому коту удается угомонить друга-пса благодаря переводу бонусов на мобильный счет. |
Депутаты внесли законопроект о лицензировании производства пиваВ случае его принятия пивовары должны будут получать лицензию на производство с 1 июля 2014 года |
Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажкиФинансовая Группа Лайф и рекламное агентство Slava представили новый рекламный ролик Группы под слоганом «Здесь решают люди, а не бумажки» |
Редизайн пива "Золотая Бочка"Агентство «Madison TMB» провело редизайн пива «Золотая Бочка» |
Пиво ставят на учетПроизводителей подводят под ЕГАИС |
На продвижение блогов против Евромайдана потратили около миллиона гривенНа акцию «Мы за мир» и продвижение блогов против Евромайдана потратили более миллиона гривен в интернете, наружной рекламе и на радио, пишет Insider. |
"Золотая бочка" опустелаПивоваренная компания Efes Rus закрывает второй по счету завод в России |
Креативная рождественская реклама BudweiserРанее мы уже писали про акцию бренда Coke Zero, который предложил всем желающим с помощью специально разработанного сайта-конструктора придумать собственный дизайн традиционного рождественского свитера с мотивами, характерными для этого праздника. |
Carlsberg приготовил онлайн-игру для фанатов Английской Премьер-Лиги20 декабря 2013 года на украинской странице бренда в Facebook стартует интерактивная игра в рамках новой рекламной акции торговой марки Carlsberg. |
"Росспиртпром" повышает "Цельсий"Украинская «Баядера» открыла производство в России |
Ролик для комбината мясной гастрономии "Черкашин И Партнеръ" 3Агентство «Восход» разработало рекламный ролик для комбината мясной гастрономии «Черкашин И Партнеръ» |
"Фастовское" - новый бренд от "Пивоварни Зиберта"«Пивоварня Зиберта», входящая в состав корпорации «Оболонь», начала выпуск собственной торговой марки пива «Фастовское». На сегодняшний день марка представлена сортом «Фастовское Светлое». |
Carlsberg Ukraine - cамый эффективный рекламодатель 2013 года в УкраинеВ Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2013. В этом году награды получили не только лучшие рекламные кампании года, но также впервые в Украине были названы самые эффективные рекламные агентства и компании-рекламодатели. |
Словообразующие агентствоНезависимое рекламное агентство RoyalAdvertising разработало новое позиционирование для лидера национального рынка девелопмента Украины — компании UDP. |
Эксклюзивная коллекция пива "Старый Мельник из бочонка"В преддверии новогодних и рождественских праздников, компания Efes Ukraine выпустила специальную серию пива «Старый Мельник из бочонка». |
Ежегодный национальный проект "Випив? За кермо не сідай!"Компания «САН ИнБевУкраина» уже 4-й год проводит национальную социально-информационную кампанию«Випив? За кермо не сідай!». Программа направлена на профилактику и предотвращение вождения автомобиля в нетрезвом состоянии. |
Media Direction стало самым эффективным медиаагентством УкраиныMedia Direction второй год подряд стало самым эффективным медиаагентством Украины |
Carlsberg начал выпуск пива с символикой Английской Премьер-ЛигиТорговая марка Carlsberg решила порадовать истинных фанатов английского футбола и предложила пиво в упаковке, выпущенной специально в честь партнерства Carlsberg и Английской Премьер-Лиги. |
Эдвард Нортон снялся в рекламной кампании смартфона VerizonВ рекламном ролике гаджет от Verizon всячески помогает главному герою выжить. |
Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"«МегаФон» и Leo BurnettMoscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». |
Украинские СМИ поверили "вбросу" о желто-синей статуе СвободыУкраинские средства массовой информации распространили ложное сообщение о том, что власти США и Бразилии подсветили статую Свободы и статую Христа Искупителя цветами национального флага Украины. Источником информации послужила запись в твиттере оппозиционной партии «Батькивщина». |
Lewis PR запустили глобальную партнерскую сетьLewis PR запустили Lewis+, новый род глобальной партнерской сети. Lewis + — уникальная сеть партнеров, в которой участники делятся лучшими кейсами и едиными стандартами в таких ключевых сферах как проведение коммуникационных кампаний, креатив, digital, маркетинг и HR. |
На Украине предложили закрывать СМИ за экстремизмДепутат Верховной Рады от Партии регионов Вадим Колесниченко зарегистрировал законопроект «О противодействии экстремизму», который, в частности, предполагает закрытие СМИ за публикацию информации, направленной на «незаконное вмешательство в деятельность органов власти». Законопроект опубликован на сайте рады. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы