Новая реклама детского творожка "Агуша"
Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями.
Для лучшей передачи этой идеи ролик разделен на две части: анимационную – где показаны традиционные представления о развитии идеальных детей, у которых зубы появляются по расписанию, и художественную – где рассказывается о том, как это происходит в реальной жизни и как прекрасны и незабываемы эти моменты для всей семьи. «Агуша» предлагает родителям радоваться появлению новых зубов у малышей вместе с творожком.
Ролик «Поезда» появился в эфире ключевых российских телеканалов 1 января 2014. Автором креативной идеи является агентство Leo Burnett Group Russia, а воплотили идею в жизнь продакшн и пост-продакшн студии «Пасифик Фильм» и «ПостПро 18».
Клиент PepsiCo:
Маргарита Молодых – директор по маркетингу
Мария Олигова – менеджер по маркетингу
Елена Стрюкова – старший бренд-менеджер
Татьяна Скопина – бренд-менеджер
Leo Burnett Group Russia:
Михаил Кудашкин – исполнительный креативный директор
Наталья Румянцева – креативный директор
Анастасия Выгон – копирайтер
Мария Гладкова – арт-директор
Дмитрий Яковлев – креативный директор дизайн-студии
Виктория Прокопавичюте – дизайнер
Наталья Федоркова – директор по стратегическому планированию
Алена Слипченко – аккаунт-директор группы
Инна Журавлева – аккаунт-директор
Анна Богданова – аккаунт-экзекьютив
Анна Старикова, Екатерина Крючкова – продюсеры
Продакшн-студия «Пасифик Фильм»:
Рейчел Хармс – режиссер
Алексей Алексеев – режиссер-аниматор
Елена Фролова, Елена Овчинникова – продюсеры
Пост-продакшн студия «ПостПро 18»:
Ася Болотина – пост-продакшен менеджер
13.01.2014
Еще статьи по теме
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост - плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи "Обнажённые сердца" - 05.04.2021
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье (1) - 10.04.2020
- "Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка - 06.04.2020
- "ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии - 02.12.2019
- #ПравоНаСчастье: "Агуша" с фондом "Обнаженные сердца" запустила общероссийскую социально ориентированную программу - 10.04.2019
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- "АгуШОУ" не прощается, а говорит "До свидания"! - 18.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий