Креатив

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Финансовая Группа Лайф и рекламное агентство Slava представили новый рекламный ролик  Группы под слоганом  «Здесь решают люди, а не бумажки»

Задача нового рекламного ролика – показать инновационный подход Финансовой Группы ЛАЙФ к банковскому скорингу и общению со своими клиентами. В банках Группы нет кредитных комитетов, не используются традиционные скоринговые системы – решения о выдаче кредитов и ссуд менеджеры отделений принимают самостоятельно, опираясь на отношение к клиенту и собственный опыт. Фактически все менеджеры являются персональными финансовыми консультантами для своих клиентов и стремятся помочь им в решении любых вопросов.

Для воплощения идеи такого подхода креаторы агентства SLAVA решили показать в ролике те жизненные ситуации, которые традиционно зависят от каких-то «бумажек» - например, поступление в институт, трудоустройство, получение кредита. И в качестве альтернативы предлагают мир, в котором все решают люди, а не бумажки.

Режиссером ролика выступил известный британский режиссер Роб Чиу (Rob Chiu): он снимает рекламу для многих крупнейших мировых брендов, таких как Nike, Phillips, Lacoste, Audi. В ролике использован новый фирменный стиль ФГ ЛАЙФ, который был презентован в конце 2012 года вместе с основателем Virgin Group Ричардом Брэнсоном. За данный ребрендинг в 2013 году Группа получила «золото» на премии «Брэнд года/EFFIE-2012».

Рекламная кампания на федеральном ТВ стартует в январе-феврале 2014 года.

Состав творческой группы:

Финансовая Группа ЛАЙФ (клиент):

Солодкий Владислав – вице-президент по рекламе и связям с общественностью
Лебедев Александр – директор по маркетингу и коммуникациям

Creative Agency

SLAVA

Денис Лапшинов - креативный директор
Виктор Соколов – креативный директор
Екатерина Ганина – старший копирайтер
Екатерина Коновалова – эккаунт директор
Анна Сытина – эккаунт менеджер
Надежда Ануфриева – эккаунт менеджер

Production
Stink Moscow
Rob Chiu - Director
Mathias Schoeningh - DOP
Ольга Куликова – исполнительный продюсер
Игорь Рабчун - продюсер
Юлия Цвитко – ассистент и постпродакшн продюсер

Production Service Kiev
Radioactive
Дарко Скульский – исполнительный продюсер
Ольга Яковлева – продюсер

Offline
White House London
Adam Marshall - Editor
Leanne Adams - Producer
Alessandra Milani - Assistant Editor

Telecine
The Mill London
Mick Vincent - Colorist
Cath Short - Executive Producer

Post production
N3 Design
Александер Семенов - Art Director
Дмитрий Истомин - Animation and Compositing
Александер Ивченко - Project Manager

Music and Sound design
Benjamin Lukas Boysen - Composer and sound design
Robert Raths - Executive Producer

VO
Владимир Антоник - диктор
Татьяна Шитова - диктор

Sound recording and mixing
Pythagor Studio
Дмитрий Батьев - Sound Producer
Наталья Баринова - Head of Coordination

24.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация