Facebook: хроника и факты (Инфографика)4 февраля 2004 года была запущена социальная сеть Facebook. За десять лет ее аудитория достигла 1,23 миллиарда пользователей в месяц. История крупнейшей в мире соцсети - в инфографике РИА Новости. |
Facebook: хроника и факты (Инфографика)4 февраля 2004 года была запущена социальная сеть Facebook. За десять лет ее аудитория достигла 1,23 миллиарда пользователей в месяц. История крупнейшей в мире соцсети - в инфографике РИА Новости. |
Самые цитируемые СМИ за 2013 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2013 год |
"Яндекс.Такси" разогналосьВыручка сервиса выросла втрое |
Петербург оказался в схемеСмольный определился с наружной рекламой |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи TelecomКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom за 2013 год. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Digit.ru, Cnews.ru и Tdaily.ru. |
Metro-Петербург подводит итоги 2013 годаПо итогам 2013 года газета Metro-Петербург еще более упрочила своё лидерство на рынке рекламы в печатных СМИ города. |
Книги вышли в топРоссийская компания «ЛитРес» стала лидером в России среди издателей мобильных приложений по доходам в 2013 году, говорится в отчете Index 2013 Retrospective аналитической компании App Annie. |
Интернет-маркетинг: зарплаты, метрики, инструменты (Инфографика)Интернет-маркетологи в настоящий момент все больше внимания уделяют аналитике и контент-маркетингу, а вот линкбилдинг уходит в прошлое. Компания Moz опубликовала результаты своего ежегодного исследования отрасли интернет-маркетинга. |
Мобильная реклама принесла Facebook 40% выручки в 2013 годуКрупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 3,15 миллиарда долларов или 40% всей выручки в 2013 году. |
Выручка "Триколор ТВ" за 2013 г выросла на 28% до 8,1 млрд рубВ структуре выручки 85,8% дохода приходится на основную услугу, 14,2% — на дополнительные сервисы, в том числе пакеты «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD» и др. |
Четверть абонентов телевидения МТС перешли в 2013 г на цифровое ТВМТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов в ноябре 2013 года, прекратив подключение к аналоговому ТВ. |
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтикиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2013 год. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Meddaily.ru, Medikforum.ru и Medportal.ru. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отраслиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли 2013 года. |
ТОП-15 министров РФКомпания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за 2013 год |
Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламыМинувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. |
Россия вышла в лидеры по уровню рекламного шума на телевиденииВ 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю |
Спам в 2013 году: рекламы меньше, мошенничества большеКоличество легальной рекламы товаров и услуг в спаме в 2013 году уменьшилось, в то же время выросло число мошеннических и вредоносных сообщений, а также так называемых «серых» рассылок, говорится в сообщении «Лаборатории Касперского». |
"Авторадио" – станция № 1 в Москве по итогам годаСогласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12+, как по ежедневной, так и по еженедельной аудитории. |
Реклама нижнего белья без ретуши и топ-моделейЕсли можно было бы дать пять бренду, пять надо было бы дать Aerie за их новую кампанию Aerie Real. |
Смартфоны стали критическим инструментом для шопингаСмартфоны активно трансформируют привычки покупателей, сообщается в отчете IDC об исследовании 511 владельцев смартфонов. |
Что мешает пользователям мобильного интернета совершать онлайн-покупки?26 причин, мешающих пользователям мобильного интернета совершать онлайн покупки |
Что смотрели россияне в новогодние праздникиКрупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru (иви.ру) подводит итоги новогодних каникул и публикует рейтинг самых популярных фильмов согласно своей статистике. |
Сработали на "Пятерку"“Ъ” подвел итоги года для телеканалов |
ТОП-20 самых цитируемых губернаторов-блогеров«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за 2013 год |
Россиян в 2013 году в "Википедии" интересовал YouTubeСреди личностей больше всего россиян интересовал хоккеист Валерий Харламов |
Самая запоминающаяся социальная реклама уходящего годаНебольшая подборка трогательной, вдохновляющей, смешной и грустной социальной рекламы. |
"Игра престолов" и "Во все тяжкие" - самые пиратские сериалы 2013 года«Игра престолов» и «Во все тяжкие» в 2013 году получили неутешительный титул самых нелегально скачиваемых сериалов года – наградил их информационный портал о пиратстве TorrentFreak. |
Соцсети в России. Итоги 2013Кратко о том, что нового и интересного случилось в социальных сетях за этот год. |
Наружная реклама сети пиццерий "Pizza Hut"Агентство «Vozduh» разработало концепцию наружной рекламы для сети пиццерий «Pizza Hut» |
В качестве единственной соцсети "ВКонтакте" применяли 14,5 млн в 2013Число пользователей, из всех соцсетей использующих только «ВКонтакте», в октябре 2013 года выросло на 28% — до 14,5 миллионов человек против 11,3 миллионов человек на декабрь 2012 года. |
Собянин утвердил сроки приведения информационных конструкций в соответствие новым правиламМэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление горадминистрации о размещении информационных конструкций в городе. |
13 самых странных и самых страшных реклам годаГлавный вопрос 2013 года, года, давшего вторую жизнь такому явлению как пранк-реклама – как далеко могут зайти рекламщики с провокациями, рассчитанными на острую реакцию потребителя? |
SEO-итоги 2013 и будущее отрасли глазами специалистовПодходит к концу 2013 год, символом которого в памяти оптимизаторов останется вовсе не змея, а появившийся интерактив на выдаче поисковых систем и грядущее бессылочное ранжирование, не так давно анонсированное Яндексом. |
Новогодняя ARTкрыткаAdvertology.Ru Благодарит всех за новогодние поздравления ) Мы рады поздравить Вас и Ваших близких с наступающим праздником! Редакция Advertology желает Вам в наступающем 2014 году счастья, радости, профессиональных успехов и сбычи мечт! Мы со своей стороны постараемся сделать все, чтобы Ваша профессиональная деятельность была максимально успешной и результативной. Мы гордимся дружбой и партнерством с Вами! |
"Игру престолов" повторно признали самым "пиратским" сериалом годаСамым популярным среди интернет-пиратов телешоу в 2013 году стал сериал «Игра престолов» («Game of Thrones»). Об этом 25 декабря сообщил портал TorrentFreak. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы