Наружная реклама сети пиццерий "Pizza Hut"Агентство «Vozduh» разработало концепцию наружной рекламы для сети пиццерий «Pizza Hut» |
Наружная реклама сети пиццерий "Pizza Hut"Агентство «Vozduh» разработало концепцию наружной рекламы для сети пиццерий «Pizza Hut» |
Собянин утвердил сроки приведения информационных конструкций в соответствие новым правиламМэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление горадминистрации о размещении информационных конструкций в городе. |
Коби Брайант поддержал кампанию "Play Russian" и снялся еще в одном видеороликеАмериканский баскетболист Коби Брайант поддержал кампанию «Play Russian» и принял участие в съёмках ещё одного видеоролика, в котором он поделился своим опытом игры и рассказал о встрече с Александром Овечкиным. |
"В контакте" могут исключить из списка пиратских сайтов«В контакте» (ВК) уже в следующем году может быть исключена из списка пиратских сайтов, который ведет торговое представительство США. Компания ведет переговоры с американской киноассоциацией |
Онлайн-торговля спасает падающие предпраздничные продажи в АмерикеПредпраздничные продажи в США разочаровали традиционную розницу, но порадовали онлайн-торговцев: у них покупок сделали на 37% больше, чем в прошлом году |
Москва не может избавиться от наружной рекламыЗапрет на наружную рекламу в историческом центре Москвы действует уже два года, но чиновники не могут добиться демонтажа 59 щитов крупного формата |
Американцу разрешили зарегистрироваться на авиарейс по профилю в FacebookСотрудники Управления транспортной безопасности США (TSA) разрешили забывшему документы пассажиру зарегистрироваться на рейс по своему профилю в социальной сети Facebook. |
Как сделать интермодальные грузоперевозки чем-то нескучнымИнтермодальные грузоперевозки. Вполне возможно, вы о таком как-то где-то слышали. Скорее всего, конечно, нет. Между тем, это главный способ перевозок буквально всего на свете – огромные контейнеры со стиральными машинами, джинсами, алкоголем, холодильниками, компьютерами и всем остальным самым важным легко переправляются с корабля на дальнобойщика, с дальнобойщика на поезд, а потом опять на корабль или на грузовик или уже на склад. |
Россия планирует защитить свои права на товарный знак Stolichnaya в СШАРоссийское правительство планирует защитить права России на товарный знак Stolichnaya и (или) Stoli в США с учетом действующей в этой стране правовой системы. |
Наружка принесла Москве 16 млрд рублейСтоличный департамент СМИ и рекламы в ходе первого аукциона по наружной рекламе, проведенного в августе этого года, выручил 16 млрд руб. |
Студенты из РФ и США посоревнуются в креативностиИнициативная группа из России приступила к обсуждению с руководством Гарвардского университета (США) регламента проведения соревнования между студенческими командами МИСиС и Гарварда в сфере креативности мышления. |
Наружную рекламу увеличат по звонкуМосква узаконит ее на таксофонах и трамвайных остановках |
Walt Disney поиграет с франшизой«Детский мир» и IRG претендуют на розницу американцев |
15 американских брендов 50-ых, о которых нужно знатьПослевоенная Америка 50-ых сияла и процветала – балом правили всеобщая уверенность в светлом и богатом будущем, и смелое предпринимательство. Прибавьте к этому силу Мэдисон-авеню и начало эры сериала «Безумцы» и поймете, почему именно в это время в США появилось столько знаковых, насквозь американских брендов. Представляем вам 15 брендов американских 50-ых – часть из них пропала, часть до сих пор действует и процветает, но все они остались крайне важны для понимания американской культуры, американской истории и американского брендинга. |
Бывший замминистра связи заработает на "русском смартфоне"Денис Свердлов оказался одним из двух авторов поданной в США патентной заявки на изобретение YotaPhone |
Buzzaar вернулся из США с наградой WOMMYAwards!22 ноября СЕО Buzzaar Владимир Борисов вернулся с 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга «WOMMY Awards» из Нэшвилла (США) с победой! |
Города освобождают от рекламыВ крупных городах по всей стране идут торги по наружной рекламе. В результате щитов в городах становится меньше, цены на них растут и многие операторы уходят с рынка |
В "черную пятницу" в США онлайн-покупки составили почти $2 млрдОнлайн-продажи в Америке в «черную пятницу» 29 ноября выросли по сравнению с прошлым годом на 30% и достигли суммы в 1,93 миллиарда долларов. |
Спустя 50 лет найден настоящий убийца КеннедиНедавний 50-летний юбилей убийства американского президента Кеннеди так и не ответил на главный вопрос – кто же его, черт возьми, все таки застрелил? ЦРУ? КГБ? Стрелок-одиночка Ли Харви Освальд? Как бы не так! На самом деле, Кеннеди убил Магнето – злобный мутант-фашист из комикса X-Men, умеющий телекинетически управлять любым металлом! |
Uber вызвал такси в МосквуАмериканский интернет-сервис Uber, получивший более $250 млн инвестиций от Google Ventures, начал тратить деньги на российский рынок. Компания запускает в Москве свои услуги по вызову персональных водителей автомобилей представительского класса. |
Дума Ставрополя ограничила рекламу в исторической части городаРешением Думы Ставрополя в исторической части города ограничено размещение наружной рекламы. |
Рекламный доход Google превысил доходы американской прессыРекламный доход интернет-компании Google превысил доход от продажи рекламы всеми печатными изданиями США. Об этом сообщает Business Insider. |
Животное - лучший клипмейкерЛидирующий американский проиводитель пищи для домашних животных предлагает забыть о камере «с высоты птичьего полета» и переключиться пониже, на всеми нами любимых кошек и собак, и посмотреть на мир с их высоты. |
Сказка - ложь!Впечатляющая штука – крошечный католический женский колледж Мерси из американского штата Кентукки выступил с рекламной кампанией про то, что принцесс не существует, жизнь – не сказка, а принца вы будете ждать до седин. Теглайн кампании? «Готовьтесь к реальной жизни». А еще говорят, что не бывает христианок-феминисток! |
Хватит кормить АмерикуАндрей Рогачев отказался от развития продуктовой сети во Флориде |
Секс, юмор и контрацепцияЕсть в жизни мало вещей, о которых тяжелее говорить с родителями, чем о сексе и контрацепции. Тут подросткам может помочь только общедоступная грамотная социальная реклама и, простите, образовательные видео. |
The Economist повесил в прямом смысле "спорную" рекламу про ЕС, пропант и СноуденаБританский The Economist запустил наружную рекламную кампанию, в которой каждый постер имеет два варианта – «за» или «против» по каждой важной проблеме, доминировавшей в британской и не только новостной повестке 2013 года. |
Экологичное вино захватывает планету1Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность. |
Пиар на "кошачьей проституции"3Необычная маркетинговая акция дала больший эффект, чем многомиллионные вложения в прямую рекламу |
Vamos muchachos, будут вам игрушкиАмериканский производитель игрушек Mattel начал готовиться к рождественскому сезону уже сейчас, и внезапно по-испански – их новая кампания называется «Toy Feliz», «счастливая игрушка»; тут идет игра слов с испанской фразой «Estoy feliz», «Я счастлив». |
Американские бобслеисты будут рекламировать водку "Путинка"Потеряв практически все возможности для рекламы своего товара в России, производители водки ищут нестандартные решения для продвижения брендов. |
Рекламная "зачистка"1После того как московские власти объявили войну наружной рекламе, ее стало гораздо меньше, а цены с начала октября выросли в полтора раза. И они будут расти дальше. |
Американское телевидение умирает в 10 вечераНаступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру. |
Рестлер из США продаст собственную спину под рекламуАмериканский рестлер из Айовы Леви МакДэниэл (Levi Levi McDaniel) выставил на интернет-аукцион eBay собственную спину, на которой предлагает любому желающему разместить рекламу. Сообщение об этом появилось в твиттере спортсмена. |
Судебное разбирательство в Ленинском районе21 октября состоялось судебное заседание по иску группы компаний против администрации Ленинского района. Предметом иска стали торги, организованные Ленинским районом на право размещения наружной рекламы на территории района. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы