Наружка принесла Москве 16 млрд рублей
Столичный департамент СМИ и рекламы в ходе первого аукциона по наружной рекламе, проведенного в августе этого года, выручил 16 млрд руб.
Об этом вчера сообщил глава департамента Владимир Черников. Всего за 10 лет городская казна получит дополнительные 75 млрд руб. Новый аукцион по наружной рекламе состоится весной 2014 года. За предыдущие 10 лет от размещения рекламы в бюджет Москвы поступило 19 млрд руб.
Всего к участию в торгах был допущен 21 участник. Они в ходе трех аукционов разыграли 16 лотов на размещение рекламы на объектах городской инфраструктуры. В результате на афишные стенды претендовали четыре компании, на уличную мебель (остановки, реклама на мусорных баках и т.д.) — семь, на щиты — 18. Торги стали бенефисом Russ Outdoor — крупнейшего игрока рынка наружной рекламы. Управляющий директор компании Максим Ткачев принимал в них участие в торгах лично. Компания получила наибольшее число рекламных площадок.
На аукционе торговались права на размещение рекламы сроком на десять лет, так что на десять лет рекламный рынок застрахован от кардинальных перемен и переделов сфер влияния. Как говорил в беседе с РБК daily Ткачев, такой срок не просто дает операторам рекламы определенные гарантии на будущее, но и позволяет инвестировать в качественные и дорогостоящие рекламные конструкции, устанавливать технологически продвинутые и эстетически привлекательные носители, а не примитивные щиты.
Advertology.Ru
12.12.2013
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий