Новости

Москва не может избавиться от наружной рекламы

Москва не может избавиться от наружной рекламы

Запрет на наружную рекламу в историческом центре Москвы действует уже два года, но чиновники не могут добиться демонтажа 59 щитов крупного формата

Установка крупных рекламных носителей в историческом центре города запрещена с 2011 г., но там по-прежнему эксплуатируются суперсайты (щиты 15 × 5 м) и видеоэкраны, которые не вписываются в новые правила, рассказал представитель городского департамента рекламы и СМИ Владимир Яковлев.

Таких конструкций 59, говорит Яковлев, принадлежат они ООО «Ньюформ интернешнл». Установлены они по мировому соглашению, которое в 2005 г. компания заключила с тогдашним комитетом рекламы, информации и оформления Москвы, рассказал «Ведомостям» Яковлев и подтвердила управляющий партнер «Ньюформ» Севиль Эфендиева. Тогда чиновники добивались сноса наружки, и стороны договорились, что оператор добровольно снесет 16 щитов в центре, а чиновники выдадут ему разрешения и заключат «долгосрочные договоры» (их срок не определен соглашением) на 71 конструкцию, тоже в центре, следует из материалов Арбитражного суда Москвы.

Но в 2011 г. Москва утвердила новую концепцию размещения рекламы. После этого количество поверхностей в центре сократилось на 70%, подсчитал гендиректор «Эспар аналитик» Андрей Березкин. Оставшиеся же конструкции можно получить только через торги. Летом 2012 г. Москва реализовала большую часть поверхностей: операторы обязались заплатить 75 млрд за 10 лет.

Мэрия в 2011 г. попыталась оспорить мировое соглашение с «Ньюформ», но срок обжалования истек еще в 2006 г. Судебные разбирательства продолжились: Москва добивалась сноса конструкций, «Ньюформ» — продления договоров (город отказывался их продлевать, ссылаясь на незаконность мирового соглашения и новый порядок реализации мест под конструкции). 6 декабря московский арбитраж снова отказал городу в признании мирового соглашения недействительным. Но снести конструкции нельзя — на них, по словам Яковлева, распространяются обеспечительные меры (по какому из исков, он не говорит).

Сейчас у «Ньюформ» 59 конструкций в центре и на вылетных магистралях (в том числе видеоэкран напротив Белого дома, щиты на Воздвиженке и Садовом кольце) — Москва все их, по словам Яковлева, считает незаконными. Если бы места под них продавались на аукционах, только стартовая цена могла бы составить 200 млн руб., говорит он. Выручка с одного суперсайта достигает 500 000 руб. в месяц, видеоэкрана — 3 млн руб., сити-борда — до 100 000 руб. в месяц, подсчитал департамент.

«Ньюформ» действует исключительно по закону, у нее никогда не было задолженности перед бюджетом, настаивает Эфендиева. Но за спорные щиты компания еще не платила, говорит она: «По договорам, которые были заключены по мировому соглашению, департамент расчеты еще не выставлял, поскольку решение суда об устранении разногласий при их заключении еще не вступило в силу».

Утверждая мировое соглашение, суд проверяет, не нарушает ли оно закон и интересы третьих лиц, говорит партнер юрфирмы «Интеллект-С» Виталий Крец. Вступление новых норм позволяет властям оспаривать условия соглашения по новым основаниям, которых не было в момент его заключения.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

24.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация