"Трезвая Россия" просит президента не подписывать закон о рекламе пива 1Противники законопроекта считают, что он пролоббирован западными пивоваренными компаниями. |
"Трезвая Россия" просит президента не подписывать закон о рекламе пива 1Противники законопроекта считают, что он пролоббирован западными пивоваренными компаниями. |
Кредитные и корпоративные тарифы станут мобильнееАбоненты сотовых операторов, которые пользуются корпоративными и кредитными тарифами, могут получить возможность оплачивать услуги и товары со своего мобильного счета. |
Самые большие ошибки в мобильном маркетингеНа ошибках учатся, но мы предлагаем их все-таки избегать, особенно, когда речь идет о sms-маркетинге. Рассмотрим самые большие ошибки при работе с массовой рассылкой и предложим вашему вниманию простые способы, чтобы их не совершать. |
Совфед одобрил закон о борьбе с смс-спамомСовет Федерации на заключительном заседании весенней сессии одобрил закон, запрещающий смс-рассылку без согласия абонента. |
Торговые бренды времен СССР предложено национализироватьГруппа из 15 сенаторов разработала законопроект о признании общим достоянием самых известных советских брендов. |
К чему приведет запрет рекламы на платном ТВ1Рекламные доходы российских кабельных и спутниковых телеканалов по темпам роста опережают эфирное телевидение, уступая только интернету. |
Пивная отрасль готова потратить на спортивную рекламу более 5 млрдПивоваренные компании подсчитали рекламный потенциал отрасли, которая получит до 2019 года возможность рекламировать пиво на стадионах. |
Надо ли вернуть рекламу пива?3Депутаты одобрили в первом чтении законопроект, отменяющий запрет на рекламу пива во время спортивных мероприятий. |
Комментарии по поводу запрета рекламы на платных телеканалахГосударственная дума 4 июля в третьем чтении приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. |
Рекламные поправки приняли в последний день сессииГосдуме понадобилось всего десять дней, чтобы в трех чтениях принять резонансные поправки к закону "О рекламе". |
Пивовары получили несколько дополнительных лет телерекламыГосдума в пятницу приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект, временно приостанавливающий запрет на рекламу пива. |
Депутаты приняли скандальные поправки в закон "О рекламе"Поправки в закон "О рекламе", которые внес в Госдуму депутат Игорь Зотов, в пятницу были приняты большинством голосов сразу во втором и третьем чтениях. |
Бизнесу запретят патентовать изображения и категории товаровВ результате небольшой реформы можно будет спокойно производить конфеты, похожие на «Рафаэлло», и сухие хлебцы, похожие на сухие хлебцы. |
Госдума повременит с отменой запрета на рекламу пиваСовет Госдумы принял решение продолжить обсуждение депутатами законопроекта о временной отмене запрета на рекламу пива после получения отзыва правительства РФ. |
Госдума запретила SMS-спамСоответствующий законопроект принят в окончательном чтении. |
Госдуме нужны доказательства честности sms-рассылкиГосдума во втором чтении приняла поправки в закон «О связи», призванные побороть sms-спам. |
Пивная горячка Государственной ДумыДепутаты с поразительной скоростью приняли законопроект о возвращении на стадионы пенного напитка. |
Депутаты отменят сразу несколько запретов в рекламеЗакон "О рекламе" на этой неделе подвергнется существенной правке. |
Рекламщикам показывают малый бизнесЗаконопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новых правилах торгов по наружной рекламе внесен в Белый дом. |
Госдума разрешит рекламировать пиво в СМИ и на стадионах1Реклама пива в СМИ и на местах проведения спортивных соревнований может быть вновь разрешена до 31 декабря 2018г. включительно. |
ФАС впускает параллельный импортОграничить ввоз товара правообладатель сможет, лишь развивая его производство в России. |
Правительство может разрешить продажу лекарств в магазинахПравительство вернулось к идее разрешить продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах. |
Кабельные операторы просят голосаПакет законопроектов, существенно меняющих условия игры на рекламном рынке, подвергся первой критике. |
Для SMS-рассылки потребуется письменное согласие абонентаЛюбая рассылка должна будет содержать номер телефона, позволяющий отписаться от нее |
SMS-спам вписали в законГосдума утвердила правила рассылки сообщений |
SMS очистят от спамаПосылать рекламу на мобильник можно только с согласия абонента |
SMS-реклама дошла до ГосдумыДепутаты вновь предприняли попытку ограничить SMS-спам и безадресную почтовую рассылку. В Госдуму внесен очередной законопроект, запрещающий рассылать рекламные объявления как по сетям связи, так и обычной почтой без согласия получателя. |
Спам в 2013 году: рекламы меньше, мошенничества большеКоличество легальной рекламы товаров и услуг в спаме в 2013 году уменьшилось, в то же время выросло число мошеннических и вредоносных сообщений, а также так называемых «серых» рассылок, говорится в сообщении «Лаборатории Касперского». |
Нижегородское УФАС оштрафовало "Ростелеком" за рассылку рекламных SMSУправление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области оштрафовало ОАО «Ростелеком» на 100 тысяч рублей за рассылку рекламных SMS-сообщений абонентам «Мегафона» без согласия абонентов. |
Кто говорит? Спам!Автоматическую sms-рассылку на мобильный запретят |
Обращение к маркетологам, рассылающим SMS3Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже. |
МТС мягко блокируетОператор ограничил массовые SMS-рассылки |
Семь способов повысить эффективность SMSПоследние время рынок SMS-рассылок претерпевает изменения – а именно существенный рост цен на данный способ коммуникации. |
"Билайн" запустит единый номер отписки от спамаНомер будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие, так и для рассылок, которые осуществляются c нарушением законодательства. |
Отмена "мобильного рабства" заблокирует SMS от банковВступление в силу закона об отмене «мобильного рабства» волнует не только абонентов. Из-за возможных перебоев со связью тревогу забили банкиры: есть угроза, что до их клиентов, поменявших оператора, не будут доходить SMS-сообщения о совершенных транзакциях. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы