Обращение к маркетологам, рассылающим SMS
Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже.
Вчера получила два сообщения от фитнес-центра и от крупной сети магазинов одежды. Все бы ничего, но пришли они с одного номера. Иными словами, телефон хоть и дал два сигнала, но сохранил оба сообщения под одной записью, в одной «ветви». Как такое произошло?
В отличие от многих людей, которые могли оказаться в подобной ситуации, я понимаю причины произошедшего, так как работаю в агентстве, занимающемся SMS-рассылками.
В последнее время операторы Мегафон, Теле2, МТС, а затем и Билайн начали блокировать SMS-сообщения, идущие не через прямое подключение к ним. При этом SMS по прямому подключению к операторам тарифицируются в несколько раз дороже. Высокую цену приходится платить для гарантированной доставки рекламных сообщений с буквенных имен отправителя. Но, как это всегда случается, остается одна лазейка. Дело в том, что по Закону о связи операторы не вправе как-то препятствовать доставке сообщений, отправляемых с федеральных номеров. Поэтому, несмотря на ограничения, введенные операторами, SMS могут по-прежнему доходить до получателей по низкой цене, если в качестве отправителя указывать номер телефона. При этом этот номер как правило подставляется не клиентами, а самим агрегаторомSMS-рассылок.
И все бы ничего, да вот только экономить решают все больше и больше компаний. Номеров на всех у агрегаторов не хватает, как результат – сообщения от разных компаний в одной «ветке» от одного номера, то есть под одним отправителем. И у абонента складывается впечатление, что ему одна и та же компания шлет рекламу совсем на разную тему.
В сложившейся ситуации каждый SMS-агрегатор ведет себя по-разному. Кто-то не имеет технической возможности отправки SMSкаждому оператору в отдельности. В итоге зачастую заказчики даже не предупреждаются о произошедших изменениях, и их сообщения поумолчанию приходят с подставных номеров вместо привычных букв. Другие игроки предлагают помимо работы по новым, дорогим условиям, отправку по более низкой цене, но с номеров.
Результат один. Вы, хоть и экономите, но по сути выбрасываете деньги, а страдают абоненты. Сложившаяся ситуация может вызывать разную реакцию у получателя таких SMS: раздражение, недопонимание, безразличие. Самое главное, из-за того, что все SMSпопадут в одну ветвь, абонент может увидеть и прочитать только одно - последнее.
Поэтому, от лица нашей компании Imobis,хотим обратиться к маркетологам: не пытайтесь сэкономить на рассылках, имидж стоит дороже. Рассылая сообщения, отправляйте их от лица своей компании, а не анонимно с подставного номера. Убедитесь, что ваши подрядчики не делают этого за вашей спиной. Да, цена на рассылку сообщений станет выше, но существуют способы увеличить эффективность рассылок, сократив соотношение затрат к полученному результату.
09.12.2013
Еще статьи по теме
- До абонентов не доходит - 25.08.2015
- Агрегаторы получили МТС-информирование - 01.12.2014
- SMS-рассылки ожидает серьезный контроль - 20.10.2014
- В конце лета резко возросло количество SMS-СПАМа - 02.10.2014
- Yota ввела белые списки коротких номеров для борьбы со спамом - 18.08.2014
- Абоненты получают больше сервисных сообщений, нежели рекламных - 15.08.2014
- Рачик Петросян: "Львиная доля жалоб на рекламу касается SMS-спама" - 15.07.2014
- Совфед одобрил закон о борьбе с смс-спамом - 09.07.2014
- Госдума запретила SMS-спам - 03.07.2014
- Госдуме нужны доказательства честности sms-рассылки - 02.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий