Брошюры Рё каталоги. Постпечатная обработка Рё отделкаБрошюры Рё каталоги. Постпечатная обработка Рё отделка. Чаще всего дизайнеру РЅРµ хватает малого – средств. РќРѕ именно РІ таких условиях Рё расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий РІ буквальном смысле слова "обнаженную идею", СЃРЅРѕРІР° РІ большом фаворе, Рё РЅРµ только РёР·-Р·Р° общей тенденции Рє функциональному технократизму: РЅР° самом деле, нет ничего выразительнее простоты! Р, как оказалось, РІ наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые РјС‹ испытываем, держа РІ руках РєРЅРёРіСѓ, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас РІ объемном пространстве РґРѕРјР° СЃ помощью простой РёРєРѕРЅРєРё человечка. Каждый раз человечек появляется РІ РЅРѕРІРѕРј РІРёРґРµ: как вырубка - РЅР° обложке, как псевдовырубка (РіРґРµ интерьер РІРґСЂСѓРі оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик РІ "РєРѕСЂРёРґРѕСЂРЅРѕР№" анфиладе или РЅР° полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)РўРѕРіРѕ же самого эффекта можно добиться, хитро СЃРѕРіРЅСѓРІ всего РѕРґРёРЅ лист Рђ3 Рё перебив РёР·РіРёР±С‹ гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, РЅРѕ РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ РѕРЅ господствовал РІ отделке интерьера или РІ Р РћS – материалах. Рђ теперь попробуйте украсить рельефом РёР· Р±СѓРєРІ или цветов страницы РіРѕРґРѕРІРѕРіРѕ отчета компании, продающей осветительные РїСЂРёР±РѕСЂС‹ – Рё РѕРЅ тут же заиграет свето-тенью РЅР° страницах этого СЃР±РѕСЂРЅРёРєР° (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты Рё технологических изысков, авторы РєРЅРёРіРё РЅРµ забывают назвать РІРёРґС‹ обработки "СЃРІРѕРёРјРё именами", Р° значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", Рё РІС‹ сможете СЃ гордостью назвать СЃРІРѕР№ шедевр так, как это принято РІ вашем профессиональном РєСЂСѓРіСѓ!