Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

СБЕР и Mastercard запустили еще один проект в поддержку малого бизнеса. После кампании #СберегиБизнес с антикризисным ютюб-шоу и роликом ко Дню предпринимателя запущен новый проект — СберРядом. Сайт для платформы разработали Digitas Moscow, а за брендинг и рекламную коммуникацию отвечали Leo Burnett Moscow (оба агентства — часть Publicis Groupe Russia).

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

В декабре творить добро станет проще: достаточно просто оплачивать покупки картой, а Mastercard направит средства на благотворительность.

Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев

Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев

Mastercard выбрали в качестве партнера свыше 60 цифровых банков по всей Европе – это более чем в два раза превышает показатели, которые были два года назад, когда исследование «Цифровой банкинг» проводилось впервые

Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука

Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука

Mastercard впервые провела исследование Sound Index, в котором изучила популярность аудиопродукции в Европе. В опросе участвовали более 6 тысяч респондентов из 12 стран, в том числе из России. Результаты показали, что европейцы проводят за прослушиванием музыки, подкастов и аудиокниг около 2-х часов в день – суммарно 32 дня в году. Россияне выделяют на это немного больше времени: 2,5 часа в день – это 38 дней в году.

Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard

Как привлечь к себе финансы? На что купить подарок девушке? Где взять деньги на поездку с друзьями? На эти и другие вопросы отвечает новый мини-сериал, запущенный компанией Mastercard и медийным агентством Carat.

Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов

Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов

Потенциал влияния футбола на инфраструктуру, инновации и экономику велик, а вокруг крупных стадионов в течение ближайших 50 лет начнут формироваться целые города.

На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются

На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются

По мере развития носимых устройств модные бренды осваивают этот рынок и создают аксессуары, в которых красота и удобство – превыше технологий.

Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки

Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки

Сбербанк совместно с международной платежной системой Mastercard проводит акцию с гарантированными подарками и розыгрышем суперпризов среди держателей Молодежной карты.

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

Mastercard* проводит общероссийскую новогоднюю благотворительную кампанию «Создадим новогоднее волшебство – вместе поможем детям». В декабре, оплачивая покупки картой Mastercard он-лайн или в торговых предприятиях по всей стране, держатели карт без усилий с их стороны поддерживают эту кампанию и участвуют в благотворительности.

Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами

Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами

На создание проекта социальной CAPTCHA нас вдохновил тот факт, что каждый день миллионы людей проходят авторизационный тест, выбирая автомобили, дорожные знаки, светофоры и другие объекты из набора изображений, чтобы доказать, что они не роботы.

Поклонники League of Legends могут открыть карту Mastercard Сбербанка с дизайном чемпионов

Поклонники League of Legends могут открыть карту Mastercard Сбербанка с дизайном чемпионов

Сбербанк, Mastercard и Riot Games представили совместный проект – дебетовые карты с уникальным дизайном, посвященном всемирно известной компьютерной игре League of Legends.

Mastercard подписала соглашение с League of Legends

Mastercard подписала соглашение с League of Legends

И стала первым глобальным партнером крупнейшей в мире киберспортивной дисциплины.

"Спасибо от Сбербанка" и Mastercard запускают масштабную геймифицированную кампанию "Империя Спасибо"

"Спасибо от Сбербанка" и Mastercard запускают масштабную геймифицированную кампанию "Империя Спасибо"

Сбербанк и Mastercard* запускают геймифицированную кампанию «Империя Спасибо», участники которой смогут исследовать виртуальные территории и получать призы от программы «Спасибо от Сбербанка», Mastercard и других партнеров. Принять участие в акции может любой клиент Сбербанка – нужно лишь зарегистрироваться и начать исследовать территории.

Mastercard и Сбербанк запускают проект по повышению финансовой культуры "Безналичный мир"

Mastercard и Сбербанк запускают проект по повышению финансовой культуры "Безналичный мир" 1

Сбербанк и Mastercard* запускают уникальный образовательный проект – «Безналичный мир», основная цель которого – повышение финансовой культуры в России. Компании используют нестандартный формат, современные технологии и интерактивные инсталляции, чтобы рассказать аудитории о преимуществах безналичных платежей в повседневной жизни. Проект стартует в Белгороде (1 и 2 сентября), Туле (8 и 9 сентября) и Краснодаре (22 и 23 сентября).

Mastercard назвала самые популярные города для отдыха

Mastercard назвала самые популярные города для отдыха

Пунта Кана, Куско и Джерба возглавили список самых популярных направлений мира для отдыха и развлечений в рейтинге Global Destination Cities Index

Исследование Mastercard: разговорная коммерция станет новым направлением цифрового развития

Исследование Mastercard: разговорная коммерция станет новым направлением цифрового развития

Доверие покупателей и простота в использовании технологий – ключ к распространению разговорной коммерции и раскрытию ее потенциала.

Московский кредитный банк, АЛИОТ и Mastercard выпустили первое платежное кольцо для держателей карт Mastercard в России

Московский кредитный банк, АЛИОТ и Mastercard выпустили первое платежное кольцо для держателей карт Mastercard в России

Чтобы оплатить покупку, достаточно коснуться кольцом терминала, поддерживающего бесконтактную технологию Mastercard – в магазинах, в метрополитене, в кинотеатрах и т.д. – ее принимают более 7 миллионов торговых площадок в 107 странах мира, в том числе и в России.

Промсвязьбанк и Mastercard запустили продолжение акции "Охота за золотом"

Промсвязьбанк и Mastercard запустили продолжение акции "Охота за золотом"

Промсвязьбанк и Mastercard объявили о старте второго эпизода акции «Охота за золотом» – «Эпизод 2. На островах!», которая продлится по 31 марта 2018 года. Главный приз – туристическая путевка от партнера банка.

Mastercard стала партнером Хакатона ВКонтакте 2017

Mastercard стала партнером Хакатона ВКонтакте 2017

В 2017 году Mastercard* впервые сотрудничает c ВКонтакте в проведении крупнейшего марафона среди ИТ-разработчиков, дизайнеров и других специалистов в России, который пройдет в Санкт-Петербурге с 20 по 22 октября. Участники хакатона будут работать над идеями и задачами в 5 направлениях: финтех, культура, благотворительность, медиа и инфраструктурные проекты.

Mastercard поддерживает Всемирный фестиваль молодежи и студентов

Mastercard поддерживает Всемирный фестиваль молодежи и студентов

Mastercard* в партнерстве со Сбербанком участвуют во Всемирном фестивале молодежи и студентов, который проходит в Сочи с 14 по 22 октября и представляют для гостей фестиваля технологическую программу с лабораторией инноваций и лекторием.  Программа лекций и воркшопов включает темы, над которыми работают эксперты мировой платежной индустрии, например, Интернет Вещей.

С Mastercard любители спорта смогут легко и просто оплачивать покупки умными часами Fitbit

С Mastercard любители спорта смогут легко и просто оплачивать покупки умными часами Fitbit

Mastercard* объявила, что бесконтактная технология оплаты появилась в первой модели умных часов компании Fitbit — Fitbit Ionic. Теперь любители активного и здорового образа жизни смогут привязать свои банковские карты к умным часам Fitbit Ionic и совершать покупки в одно касание в более чем 6,6 млн торговых площадок по всему миру.

Бесценная Лига продолжается в юбилейном сезоне КХЛ

Бесценная Лига продолжается в юбилейном сезоне КХЛ

В понедельник, в день старта десятого сезона КХЛ, Mastercard* и КХЛ официально объявили о намерении продолжать и укреплять традицию Бесценной Лиги. Это значит, что сотни тысяч болельщиков из разных стран вновь получат возможность бороться за то, чтобы разделить уникальный трофей с любимыми игроками.

Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов бизнес-школы СКОЛКОВО

Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов бизнес-школы СКОЛКОВО

Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.

Mastercard и VEON сделают интернет-шопинг в России еще удобнее

Mastercard и VEON сделают интернет-шопинг в России еще удобнее

Пользователи новой платформы VEON смогут оплачивать интернет-покупки всего в один клик cMasterpass.

Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля

Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля

Пассажиры Московского центрального кольца (МЦК), оплачивающие проезд с помощью платежного сервиса Samsung Pay картами Mastercard* на турникете, смогут бесплатно пользоваться МЦК все выходные с 1 марта по 30 апреля, включая праздник 8 марта. Весенний подарок пассажирам подготовили Московский метрополитен, Samsung Electronics и Mastercard.

Сбербанк и Mastercard выпустят Карты болельщиков" ХК "Салават Юлаев"

Сбербанк и Mastercard выпустят Карты болельщиков" ХК "Салават Юлаев"

Сбербанк и Mastercard выпустят мультисервисные карты для известного российского хоккейного клуба «Салават Юлаев».

Mastercard получила награду Всемирной продовольственной программы ООН за вклад в борьбу с голодом

Mastercard получила награду Всемирной продовольственной программы ООН за вклад в борьбу с голодом

Всемирная продовольственная программа ООН (ВПП) наградила президента Mastercard* Аджея Бангу за вклад платежной системы в инициативу ООН по искоренению голода Zero Hunger (программа «Нулевой голод»).

Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope

Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope

Коммуникационные агентства Carat и Posterscope реализовали нестандартный ООН-проект для Mastercard и Альфа-Банка. 

Сбербанк открыл первый в России безналичный и бесконтактный город

Сбербанк открыл первый в России безналичный и бесконтактный город

Сбербанк и правительство Республики Татарстан открыли первый в России «умный» безналичный и бесконтактный город. Проект реализован в районном центре республики – городе Зеленодольск – с населением около 100 тысяч человек. 

MasterCard запустил возможность подтверждения платежей с помощью селфи

MasterCard запустил возможность подтверждения платежей с помощью селфи

Клиенты MasterCard из 12 европейских стран теперь могут совершать покупки в интернете при помощи селфи. Специальное мобильное приложение компании позволяет подтвердить онлайн-трансакцию, просто сфотографировавшись.

Apple Pay запускается на российском рынке со Сбербанком и Mastercard

Apple Pay запускается на российском рынке со Сбербанком и Mastercard

Первыми новым сервисом смогут воспользоваться держатели карт Mastercard Сбербанка. Apple Pay стал также доступен гостям Starbucks и клиентам "Утконоса".

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации

Результаты глобального исследования Mastercard под названием «Impact of Innovation» («Влияние инноваций») показали: более 90% покупателей используют смартфон чаще других устройств. Кроме того, биометрические способы подтверждения оплаты предпочтительнее PIN-кода – держатели карт выбирают идентификацию с помощью отпечатка пальца.

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов

Mastercard совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) объявили о создании новой традиции, получившей название «Бесценная лига». 

"МегаФон" выпустил банковскую карту с мобильным счетом

"МегаФон" выпустил банковскую карту с мобильным счетом

«МегаФон» представил банковскую карту, аналогов которой нет в мире. Ее уникальность в том, что счет этой карты – это счет мобильного телефона.

Тинькофф Банк подвел итоги "Тинькофф Квеста – 2016"

Тинькофф Банк подвел итоги "Тинькофф Квеста – 2016"1

«Тинькофф Квест – 2016», в рамках которого был разыгран один миллион рублей между пятью победителями, прошел при поддержке международной платежной системы Mastercard.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация