Новости компаний

Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля

Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля

Пассажиры Московского центрального кольца (МЦК), оплачивающие проезд с помощью платежного сервиса Samsung Pay картами Mastercard* на турникете, смогут бесплатно пользоваться МЦК все выходные с 1 марта по 30 апреля, включая праздник 8 марта. Весенний подарок пассажирам подготовили Московский метрополитен, Samsung Electronics и Mastercard.

Сумма за проезд, оплаченная Samsung Pay с Mastercard, будет возвращаться на карту клиента в течение 10 минут после списания.

«Московский метрополитен ведет постоянную работу по улучшению сервисов, включая расширение возможностей оплаты проезда, добавляя в свою линейку самые инновационные, – комментирует Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. – Запуская данную акцию с партнерами, мы хотим рассказать, как можно большему числу пассажиров о новых возможностях для оплаты проезда на МЦК»

«Проект Московского центрального кольца, запущенный в прошлом году в Москве, в целом, решает те же задачи, что и платежный сервис Samsung Pay повышает мобильность граждан и привносит новый положительный опыт в жизнь отдельного пользователя. Акция, которую Samsung Electronics проводит совместно с Московским метрополитеном и Mastercard, наглядно проиллюстрирует, как новые технологии способны изменить такой привычный процесс, как поездка на городском транспорте», рассуждает о проекте Аркадий Граф, руководитель Samsung Mobile в России.

«Платить в одно касание смартфоном просто, быстро и безопасно. Оплачивать проезд, не тратя время на покупку билетов, пополнение транспортных карт и даже не вынимая карту из кошелька – яркое преимущество использования современных платежных технологий, − комментирует Михаил Федосеев, директор по развитию бизнеса и цифровых технологий Mastercard в России. − Это удобно и для пассажиров, и для транспортного предприятия – современный мегаполис требует динамичных решений. Мы очень рады совместно с партнерами подарить держателям карт Mastercard возможность бесплатно пользоваться МЦК по выходным в первые весенние месяцы».

Оплатить проезд на МЦК банковскими картами с бесконтактной технологией, в том числе с помощью Samsung Pay, можно во всех кассах, автоматах по продаже билетов, а также на турникетах. Напомним, что при оплате проезда на турникете стоимость одной поездки составляет 40 руб., что почти на 30% меньше стоимости аналогичного билета в кассе.

Московское центральное кольцо – это новая транспортная артерия, которая связала все виды городского транспорта. 31 станция, 14 пересадок на метро и 6 − на пригородные электрички, в перспективе планируется 17 пересадок на метро и 10 на пригородные электрички. МЦК стало 14-ой линией Московского метрополитена с единой билетной и тарифной системами.

Сервис Samsung Pay активно распространяется в России. Кроме NFC, Samsung использует собственную технологию – MST, что дает возможность оплачивать покупки с помощью смартфона Samsung практически на любом терминале, принимающем банковские карты. На сегодня Samsung Pay доступен в России пользователям определенных моделей смартфонов Samsung Galaxy**.

28.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация