MasterCard запустил возможность подтверждения платежей с помощью селфи
Клиенты MasterCard из 12 европейских стран теперь могут совершать покупки в интернете при помощи селфи. Специальное мобильное приложение компании позволяет подтвердить онлайн-трансакцию, просто сфотографировавшись.
Платёжная система MasterCard добавила в своё приложение для смартфонов возможность подтверждения оплаты онлайн-покупок с помощью селфи или отпечатков пальцев, пишет Financial Times. «Это значительная веха в эволюции платежей», – сказал президент по корпоративным решениям безопасности MasterCard Аджай Бхалла.
Пока MasterCard с помощью селфи подтвердить платеж можно лишь в 12 европейских странах: Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Дании, Испании, Нидерландах, Норвегии, Финляндии, Чехии и Швеции. Система Identity Check Mobile, больше известная как Selfie Pay, до этого работала только в США и Канаде, а также в Нидерландах в рамках пилотного проекта.
Для подтверждения сделки в интернете при помощи селфи пользователю необходимо скачать приложение и сфотографироваться, после чего его изображение попадет на серверы MasterCard. В дальнейшем при совершении какой-нибудь онлайн-трансакции пользователю нужно будет каждый раз фотографировать себя, а отправляемое фото будет сравниваться с исходником, хранящемся на сервере.
Чтобы избежать проблем с безопасностью – злоумышленники могут просто распечатать фотографию жертвы и поднести ее к камере смартфона, в определенный момент приложение попросит пользователя подмигнуть, чтобы доказать, что перед камерой находится живой человек. При этом новая функция является лишь дополнением к более традиционным методам проверки личности покупателя: клиенты MasterCard по-прежнему могут подтверждать сделку при помощи ввода пароля или отпечатка пальца на смартфоне.
Новый сервис доступен с 4 октября в 12 европейских странах. В России и остальных странах опция заработает в начале 2017 года, отмечает Financial Times.
06.10.2016
Еще статьи по теме
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука - 31.05.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов - 29.04.2019
- На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются - 25.02.2019
- Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки - 17.12.2018
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 10.12.2018
- Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами - 22.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий