Новости компаний

Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки

Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки

Сбербанк совместно с международной платежной системой Mastercard проводит акцию с гарантированными подарками и розыгрышем суперпризов среди держателей Молодежной карты.

Специально для акции известный блогер и пародист Кирилл Нечаев записал трек «ЭТО МОЁ Поколение» голосами десяти разных музыкантов. Трек размещен на сайте sberbanketomoe.ru, где пользователям предлагается угадать голоса исполнителей, которых пародирует Нечаев. Участники, угадавшие всех музыкантов, получат гарантированные призы от партнеров банка, среди них:

  • 2 миллиона бесплатных книг «ЛитРес» и скидка 40% на весь каталог «ЛитРес»;
  • 500 тысяч промокодов на 10%-ю скидку и подарки в ювелирной сети «585 Золотой»;
  • 300 тысяч брошюр для изучения английского языка от Skyeng;
  • 100 тысяч промокодов на фильмы и сериалы в подарок на 10 дней в онлайн-кинотеатре Okko.

Также для обладателей Молодёжной карты Mastercard Сбербанка состоится розыгрыш суперпризов, таких как смартфон, гироскутер, электросамокат, смарт-часы, очки виртуальной реальности и многие другие.

Для участия в розыгрыше суперпризов новым клиентам необходимо оформить Молодежную карту в период акции, а держателям карты будет достаточно оплатить ей покупки на сумму 500 рублей до 19 декабря. Итоги розыгрыша призов будут подведены до 31 декабря. Суперприз получит каждый 1000-й участник конкурса.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Мы всегда стремимся придумывать новые, интересные
предложения и механики, релевантные для молодежи. Этот конкурс является продолжением полюбившейся клиентам кампании с хештэгом #этомоё. Специально к старту кампании мы подготовили новой дизайн Молодёжной карты».

Алексей Волков, директор по развитию бизнеса Mastercard в России:

«Развитие финансовых продуктов для молодого поколения – стратегически важная и одновременно интересная задача для Mastercard. Мы рады, что в партнерстве со Сбербанком запускаем такие яркие и масштабные акции, как #этомоё. Высокий спрос на Молодежную карту -  хорошая оценка наших активностей и отклик на привлекательное предложение».

17.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация