Анализ рынков

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации

Результаты глобального исследования Mastercard под названием «Impact of Innovation» («Влияние инноваций») показали: более 90% покупателей используют смартфон чаще других устройств. Кроме того, биометрические способы подтверждения оплаты предпочтительнее PIN-кода – держатели карт выбирают идентификацию с помощью отпечатка пальца.

Результаты исследования Mastercard показали, что россияне положительно оценивают технологии: подавляющее большинство опрошенных «полностью удовлетворены» (34%) или «скорее удовлетворены» (46%) внедрением новых решений. Более того, участники исследования открыты к инновациям: опрос зафиксировал 28% приверженцев технологий и 28% «активных пропагандистов».

Тем не менее, 34% респондентов склонны к сдержанности в этом вопросе и называют себя «сомневающимися последователями». Участники опроса считают, что распространение инноваций продолжится, и в будущем они станут доступными гораздо большему количеству людей (89%). Кроме того, россиянам технологии необходимы в первую очередь в здравоохранении и образовании.

При выборе устройства оплаты 58% респондентов предпочитают телефон другим устройствам – планшетам (32%) или часам со встроенным банковским чипом(15%). А подтверждать платежи предпочитают СМС-паролем (43%) или PIN-кодом (29%). Биометрические технологии остаются в России менее востребованными – только четверть (25%) опрошенных предпочитают идентификацию отпечатком пальца.

Для россиян, как и жителей других стран, в первую очередь важны защищенность банковского счета и персональных данных – это их абсолютные приоритеты. 

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации.

Всего в опросе приняли участие 23 тысячи человек из 23 стран Европы, Африки и Ближнего Востока. Результаты показали: более 70% респондентов из Африки и Ближнего Востока готовы оплачивать покупки мобильным телефоном. Западноевропейцы более сдержаны в этом отношении – аналогичный ответ дали только 38%. Тем не менее, отвечая на вопрос о новых способах оплаты, участники исследования назвали мобильный телефон альтернативой пластиковой карте. 

«Результаты нашего исследования подтверждают, что существует не просто высокий спрос на новые способы оплаты – подавляющее большинство людей хотят платить смартфоном. И многие готовы делать это уже сейчас. Десятки лет банковская карта была единственной альтернативой наличным – но теперь люди во всеуслышание заявляют, что им необходимы цифровые технологии во всех сферах жизни», –прокомментировала Энн Кернс, президент по международным рынкам Mastercard. 

Каждый четвертый из пяти опрошенных (80%) считает, что в такие области как социальные сети, международный туризм, шоппинг и финансовые сервисы внедрено достаточно инноваций. Однако люди хотели бы видеть больше цифровых решений в здравоохранении, государственном образовании и общественном транспорте. 

В исследуемых регионах 92% респондентов положительно оценивают распространение инноваций и будущее технологий. И только 8% считают, что появление цифровых решений имеет и негативные последствия. 

Результаты опроса также показали, что жители менее технологически развитых стран склонны к большему энтузиазму по отношению к распространению инноваций, чем респонденты из регионов, где такие решения уже доступны. Так, в Западной Европе зафиксировано наибольшее число противников цифровых изменений (17%), в то время как в странах Центральной и Восточной Европы, а также на Ближнем Востоке и в Африке было выявлено наибольшее количество активных сторонников новых технологий. В России, Турции и на Украине больше четверти участников опроса (27%) называют себя «активными пропагандистами» технологий. А жители Ближнего Востока и Африки, в свою очередь, требуют больше инноваций во всех сферах жизни. 

При положительном отношении к инновациям, потребители хотят защищенности, особенно при оплате. Надежность банковского счета – их абсолютный приоритет в вопросах цифровых платежей. Второй строкой следует безопасность персональных данных. Для респондентов также важны скорость и простота процесса оплаты. 

«В предыдущие годы люди говорили о негативном или нейтральном отношении к цифровым инновациям. Но сейчас исследование выявило большие глобальные изменения в их поведении. Жители разных стран стремятся к более «цифровому» стилю жизни и думают, что это принесет им пользу. Важно, что мы прислушиваемся к тому, какие инновации им необходимы. В то же время очень волнительно наблюдать темп изменений и стремление людей к нововведениям», – добавила Энн Кернс.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация