Анализ рынков

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации

Результаты глобального исследования Mastercard под названием «Impact of Innovation» («Влияние инноваций») показали: более 90% покупателей используют смартфон чаще других устройств. Кроме того, биометрические способы подтверждения оплаты предпочтительнее PIN-кода – держатели карт выбирают идентификацию с помощью отпечатка пальца.

Результаты исследования Mastercard показали, что россияне положительно оценивают технологии: подавляющее большинство опрошенных «полностью удовлетворены» (34%) или «скорее удовлетворены» (46%) внедрением новых решений. Более того, участники исследования открыты к инновациям: опрос зафиксировал 28% приверженцев технологий и 28% «активных пропагандистов».

Тем не менее, 34% респондентов склонны к сдержанности в этом вопросе и называют себя «сомневающимися последователями». Участники опроса считают, что распространение инноваций продолжится, и в будущем они станут доступными гораздо большему количеству людей (89%). Кроме того, россиянам технологии необходимы в первую очередь в здравоохранении и образовании.

При выборе устройства оплаты 58% респондентов предпочитают телефон другим устройствам – планшетам (32%) или часам со встроенным банковским чипом(15%). А подтверждать платежи предпочитают СМС-паролем (43%) или PIN-кодом (29%). Биометрические технологии остаются в России менее востребованными – только четверть (25%) опрошенных предпочитают идентификацию отпечатком пальца.

Для россиян, как и жителей других стран, в первую очередь важны защищенность банковского счета и персональных данных – это их абсолютные приоритеты. 

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации.

Всего в опросе приняли участие 23 тысячи человек из 23 стран Европы, Африки и Ближнего Востока. Результаты показали: более 70% респондентов из Африки и Ближнего Востока готовы оплачивать покупки мобильным телефоном. Западноевропейцы более сдержаны в этом отношении – аналогичный ответ дали только 38%. Тем не менее, отвечая на вопрос о новых способах оплаты, участники исследования назвали мобильный телефон альтернативой пластиковой карте. 

«Результаты нашего исследования подтверждают, что существует не просто высокий спрос на новые способы оплаты – подавляющее большинство людей хотят платить смартфоном. И многие готовы делать это уже сейчас. Десятки лет банковская карта была единственной альтернативой наличным – но теперь люди во всеуслышание заявляют, что им необходимы цифровые технологии во всех сферах жизни», –прокомментировала Энн Кернс, президент по международным рынкам Mastercard. 

Каждый четвертый из пяти опрошенных (80%) считает, что в такие области как социальные сети, международный туризм, шоппинг и финансовые сервисы внедрено достаточно инноваций. Однако люди хотели бы видеть больше цифровых решений в здравоохранении, государственном образовании и общественном транспорте. 

В исследуемых регионах 92% респондентов положительно оценивают распространение инноваций и будущее технологий. И только 8% считают, что появление цифровых решений имеет и негативные последствия. 

Результаты опроса также показали, что жители менее технологически развитых стран склонны к большему энтузиазму по отношению к распространению инноваций, чем респонденты из регионов, где такие решения уже доступны. Так, в Западной Европе зафиксировано наибольшее число противников цифровых изменений (17%), в то время как в странах Центральной и Восточной Европы, а также на Ближнем Востоке и в Африке было выявлено наибольшее количество активных сторонников новых технологий. В России, Турции и на Украине больше четверти участников опроса (27%) называют себя «активными пропагандистами» технологий. А жители Ближнего Востока и Африки, в свою очередь, требуют больше инноваций во всех сферах жизни. 

При положительном отношении к инновациям, потребители хотят защищенности, особенно при оплате. Надежность банковского счета – их абсолютный приоритет в вопросах цифровых платежей. Второй строкой следует безопасность персональных данных. Для респондентов также важны скорость и простота процесса оплаты. 

«В предыдущие годы люди говорили о негативном или нейтральном отношении к цифровым инновациям. Но сейчас исследование выявило большие глобальные изменения в их поведении. Жители разных стран стремятся к более «цифровому» стилю жизни и думают, что это принесет им пользу. Важно, что мы прислушиваемся к тому, какие инновации им необходимы. В то же время очень волнительно наблюдать темп изменений и стремление людей к нововведениям», – добавила Энн Кернс.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация