Московский кредитный банк, АЛИОТ и Mastercard выпустили первое платежное кольцо для держателей карт Mastercard в России
Чтобы оплатить покупку, достаточно коснуться кольцом терминала, поддерживающего бесконтактную технологию Mastercard – в магазинах, в метрополитене, в кинотеатрах и т.д. – ее принимают более 7 миллионов торговых площадок в 107 странах мира, в том числе и в России.
Платёжные кольца МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА – полностью отечественный продукт. Технологическое решение разработано PayRing на базе операционной системы SCOne компании АЛИОТ. Кольцо изготовлено из ударопрочной водонепроницаемой керамики и представлено в нескольких дизайнерских решениях и цветах (черный, белый, синий, зеленый, красный, розовый и комбинированные варианты). По желанию клиента возможна инкрустация ювелирными камнями.
Расплачиваться электронным кольцом просто, удобно и безопасно. При покупках свыше 1000 рублей потребуется ПИН-код. При утере – достаточно обратиться в банк для блокировки кольца, при этом держатель может продолжить пользоваться своей банковской картой. В первом квартале 2018 года оценить преимущества аксессуара смогут клиенты Individual banking МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА, после чего платежные кольца будут предложены широкому кругу клиентов банка.
«Мы рады стать одним из новаторов в развитии индустрии банковских платежей и совместно с нашими партнёрами предложить рынку новый формат платёжного инструмента. Благодаря своим характеристикам кольца могут стать незаменимыми для спортсменов и любителей активного образа жизни», — прокомментировал Алексей Косяков, заместитель председателя Правления МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.
«По всему миру Mastercard предлагает продукты, с которыми проще и быстрее решать самые разные повседневные задачи. Мы стремимся к тому, чтобы каждый человек мог быстро и безопасно платить так, как ему удобно: картой, смартфоном, браслетом или украшением, которое всегда с собой, – комментирует Михаил Федосеев, директор по развитию бизнеса и цифровых технологий Mastercard в России. – В этом году Mastercard отмечает 20 лет работы на российском рынке, и мы рады, что вместе с партнерами предоставляем новые возможности и преимущества для держателей карт Mastercard».
30.11.2017
Еще статьи по теме
- mkb private bank запустил новую рекламную кампанию и представил аудитории нового амбассадора бренда - Кирилла Рихтера - 18.12.2020
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука - 31.05.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов - 29.04.2019
- На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются - 25.02.2019
- Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки - 17.12.2018
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 10.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий