Новости

На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются

На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются

По мере развития носимых устройств модные бренды осваивают этот рынок и создают аксессуары, в которых красота и удобство – превыше технологий.

С развитием технологий, которые делают носимые устройства все более «умными», модные бренды всё активнее вовлекаются в эволюцию этого рынка. Сегодня у каждого пятого человека в мире есть смарт-часы или фитнес-браслет. К 2020 году мировой рынок умных аксессуаров будет оцениваться в 30 млрд евро, поэтому за его развитием определенно стоит следить.

До сих пор главной составляющей устройств были технические характеристики: их постоянно сравнивали по сроку службы батареи и функционалу. Однако в наше время инновации и мода становятся все более неразделимы – от «умных» тканей и моделей, дефилирующих по подиуму в очках дополненной реальности Google Glass, до коллекции платьев со встроенной платежной функцией от модного дизайнера Адама Селмана –  технологии уверенно занимают свое место в мире моды.

«В этом месяце проходят модные показы в Нью-Йорке, Лондоне и Милане и Всемирный мобильный конгресс в Барселоне – по-моему, лучшего времени поговорить о будущем носимых устройств не придумаешь. В мире моды тренд на спортивный стиль в повседневной одежде все еще актуален. Одновременно с этим технологии становятся быстрее и компактнее – обращаясь к тем же клиентам, которые стремятся к минималистичным и простым, но в то же время хорошо продуманным вещам. Сегодня технологические и модные бренды должны работать вместе, чтобы помочь клиенту сориентироваться – являются ли носимые устройства модными аксессуарами, техническим приспособлением или фитнес инструментом», – комментирует Йорн Ламберт, вице-президент Mastercard* по развитию цифровых технологий.

Мода и технологии дополняют друг друга. Чтобы носимые устройства были привлекательными для пользователей, они должны сочетать в себе оба этих элемента. Будь то бриллиантовые запонки, металлические часы или позолоченное кольцо – любые умные украшения, которые позволяют покупателям открывать новые возможности и одновременно красиво выглядеть, имеют решающее значение для дальнейшего развития носимой электроники. Для брендов это перспективный способ выйти на новый рынок и привлечь клиентов, которые общаются с цифровым миром на «ты». Носимые устройства многофункциональны и в то же время стоят дешевле, чем большинство мобильных устройств.

Задача технологических компаний – сделать процессы как можно более плавными и удобными, чтобы дать возможность модным брендам создавать устройства, которые прежде всего будут выглядеть как высокотехнологичные аксессуары. Одной из первых компаний, которая начала работать в этой сфере, стала Sony со своим умным ремешком для часов Wena™. Ремешок Wear Electronics Naturally разработан для того, чтобы сделать решение повседневных задач еще проще за счет объединения функции бесконтактной оплаты, трекинга физической активности и возможности получения уведомлений со смартфона в одном устройстве.

Упрощение процесса оплаты до одного касания или свайпа означает то, что носимые устройства с платежной функцией будут следующим этапом в стремлении покупателей к практичности, сочетающейся со стильным дизайном. Более того, свыше 30 носимых устройств с платежной функцией уже доступны в 21 стране Европы.

*Мастеркард

25.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация