На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются
По мере развития носимых устройств модные бренды осваивают этот рынок и создают аксессуары, в которых красота и удобство – превыше технологий.
С развитием технологий, которые делают носимые устройства все более «умными», модные бренды всё активнее вовлекаются в эволюцию этого рынка. Сегодня у каждого пятого человека в мире есть смарт-часы или фитнес-браслет. К 2020 году мировой рынок умных аксессуаров будет оцениваться в 30 млрд евро, поэтому за его развитием определенно стоит следить.
До сих пор главной составляющей устройств были технические характеристики: их постоянно сравнивали по сроку службы батареи и функционалу. Однако в наше время инновации и мода становятся все более неразделимы – от «умных» тканей и моделей, дефилирующих по подиуму в очках дополненной реальности Google Glass, до коллекции платьев со встроенной платежной функцией от модного дизайнера Адама Селмана – технологии уверенно занимают свое место в мире моды.
«В этом месяце проходят модные показы в Нью-Йорке, Лондоне и Милане и Всемирный мобильный конгресс в Барселоне – по-моему, лучшего времени поговорить о будущем носимых устройств не придумаешь. В мире моды тренд на спортивный стиль в повседневной одежде все еще актуален. Одновременно с этим технологии становятся быстрее и компактнее – обращаясь к тем же клиентам, которые стремятся к минималистичным и простым, но в то же время хорошо продуманным вещам. Сегодня технологические и модные бренды должны работать вместе, чтобы помочь клиенту сориентироваться – являются ли носимые устройства модными аксессуарами, техническим приспособлением или фитнес инструментом», – комментирует Йорн Ламберт, вице-президент Mastercard* по развитию цифровых технологий.
Мода и технологии дополняют друг друга. Чтобы носимые устройства были привлекательными для пользователей, они должны сочетать в себе оба этих элемента. Будь то бриллиантовые запонки, металлические часы или позолоченное кольцо – любые умные украшения, которые позволяют покупателям открывать новые возможности и одновременно красиво выглядеть, имеют решающее значение для дальнейшего развития носимой электроники. Для брендов это перспективный способ выйти на новый рынок и привлечь клиентов, которые общаются с цифровым миром на «ты». Носимые устройства многофункциональны и в то же время стоят дешевле, чем большинство мобильных устройств.
Задача технологических компаний – сделать процессы как можно более плавными и удобными, чтобы дать возможность модным брендам создавать устройства, которые прежде всего будут выглядеть как высокотехнологичные аксессуары. Одной из первых компаний, которая начала работать в этой сфере, стала Sony со своим умным ремешком для часов Wena™. Ремешок Wear Electronics Naturally разработан для того, чтобы сделать решение повседневных задач еще проще за счет объединения функции бесконтактной оплаты, трекинга физической активности и возможности получения уведомлений со смартфона в одном устройстве.
Упрощение процесса оплаты до одного касания или свайпа означает то, что носимые устройства с платежной функцией будут следующим этапом в стремлении покупателей к практичности, сочетающейся со стильным дизайном. Более того, свыше 30 носимых устройств с платежной функцией уже доступны в 21 стране Европы.
*Мастеркард
25.02.2019
Еще статьи по теме
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука - 31.05.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов - 29.04.2019
- Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки - 17.12.2018
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 10.12.2018
- Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами - 22.11.2018
- Поклонники League of Legends могут открыть карту Mastercard Сбербанка с дизайном чемпионов - 23.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий