Mastercard подписала соглашение с League of Legends
И стала первым глобальным партнером крупнейшей в мире киберспортивной дисциплины.
Mastercard* объявила о начале многолетнего партнерства с компанией Riot Games и стала первым глобальным спонсором крупнейшей в мире онлайн-игры League of Legends. Это первое в своем роде партнерство на территории киберспорта и новый актив Mastercard в спонсорстве ведущих мировых спортивных и развлекательных мероприятий.
«Киберспорт набирает популярность во всем мире, а болельщики поддерживают его с таким же энтузиазмом, как на крупнейших спортивных событиях», – отметил Раджа Раджаманнар, глобальный директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. – «Через нашу платформу Priceless мы обращаемся к людям, зная их увлечения и интересы. Мы очень рады, что теперь можем создавать бесценные моменты и преимущества игрокам и миллионам фанатов игры League of Legends, которые ежегодно смотрят и посещают чемпионаты».
«С воодушевлением мы начинаем партнерство с Mastercard, благодаря которому наша аудитория сможет получить привлекательные и долгосрочные преимущества», – прокомментировал Наз Алетаха, глава партнерств по киберспорту в Riot Games. – «Mastercard – одна из первых компаний в мире, которая сделала такой большой шаг в киберспорте, и мы гордимся тем, что она поддерживает игру League of Legends наравне с другими спонсорскими программами в сфере спорта».
Являясь эксклюзивным партнером в области электронных платежей на международных соревнованиях League of Legends, Mastercard сосредоточится на трех ежегодных глобальных соревнованиях – Mid-Season Invitational, All-Star Event и самом важном турнире – Чемпионате мира по киберспорту. Mastercard создаст незабываемые бесценные впечатления и специальные предложения для игроков и фанатов на площадках мероприятий, на сайте priceless.com и в ходе многочисленных рекламных акций с игрой League of Legends по всему миру.
Первым совместным событием с Mastercard станет Чемпионат мира League of Legends, который осенью этого года пройдет в Южной Корее. На сайте Priceless.com появятся бесценные возможности для любителей игры, они смогут:
- увидеть репетицию церемонии открытия и оказаться за кулисами турнира;
- занять VIP-место и наблюдать за игрой бок о бок с проигроками League of Legends;
- лично испытать игровые компьютеры, которые будут использовать профессионалы в финале Чемпионата мира.
«Нам давно нравится то, как Mastercard подходит к реализации спонсорских программ и работает со своей аудиторией», – отметил Джаред Кеннеди, соруководитель по киберспорту в Riot Games. – «Наше сообщество сделало League of Legends самой большой онлайн-игрой в мире, и мы рады вместе с Mastercard подарить фанатам новые впечатления на долгие годы».
На протяжении более двух десятилетий Mastercard спонсирует глобальные мероприятия на территории спорта и развлечений. League of Legends присоединится к впечатляющему списку Mastercard, который включает Лигу чемпионов УЕФА, главную лигу бейсбола, PGA TOUR®, Открытый чемпионат Великобритании по гольфу, Открытые чемпионаты Австралии и Франции по теннису, Кубок мира по регби, КХЛ.
*Мастеркард
20.09.2018
Еще статьи по теме
- Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$ - 07.02.2022
- Бренды в киберспорте: от напитков до машин - 26.10.2021
- Cybersport.ru занял второе место на премии CIPR Digital - 25.06.2021
- League of Legends и Джигурда – в самой огненной кампании весны - 15.03.2021
- Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса - 15.03.2021
- Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик - 15.12.2020
- Вадим Воробьёв, CBDO Maincast, рассказал о трендах в киберспорте в 2021 году - 03.12.2020
- Как сделать успешный кейс в киберспорте с автомобильным брендом. Пошаговая инструкция - 02.12.2020
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls в киберспортивный чемпионат - 26.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий