Бесценная Лига продолжается в юбилейном сезоне КХЛ
В понедельник, в день старта десятого сезона КХЛ, Mastercard* и КХЛ официально объявили о намерении продолжать и укреплять традицию Бесценной Лиги. Это значит, что сотни тысяч болельщиков из разных стран вновь получат возможность бороться за то, чтобы разделить уникальный трофей с любимыми игроками.
Начиная с 21 августа все болельщики смогут выбирать любимых игроков — тех, кто своей игрой подарит им больше всего ярких и бесценных эмоций. Голосование будет проходить в мобильном приложении КХЛ, доступном для скачивания в App Store и Google Play, и на сайте mastercard.khl.ru.
Правила Бесценной Лиги просты. Болельщики голосуют за лучших хоккеистов матчей во время игр и участвуют в дополнительных активностях на сайте, получая очки и поднимаясь в рейтинге своего клуба. Рекордсмены каждого месяца во всех клубах получат бесценные призы, а болельщики, установившие абсолютный рекорд по очкам в рамках регулярного сезона, выйдут на лед и разделят трофей с игроком любимого клуба – хоккеистом, получившим наибольшее количество голосов. В плей-офф также будут выбраны Бесценный игрок и Бесценный болельщик, а еще одна пара окажется победителем по результатам всего сезона.
В этом сезоне КХЛ принимают участие 27 команд, которые в регулярном чемпионате проведут по 56 матчей, каждый из которых, без сомнения, запомнится зрителям. А Бесценная Лига с ее активностями подарит болельщикам множество возможностей для того, чтобы пережить бесценные эмоции, что само по себе куда важнее любого приза. В этом уверен и глава Mastercard в России, Белоруссии и Армении Алексей Малиновский:
- Мы хотим отметить вклад болельщиков в игру и подарить болельщикам и игрокам новую возможность быть ближе друг к другу. Трофей здесь важен не сам по себе, а как знак, как некое овеществленное воспоминание о бесценных эмоциях и ярко прожитых моментах.
Прошлый год оказался для болельщиков КХЛ богатым и на то и на другое. К Бесценной Лиге присоединилось примерно 150 000 человек. Они выложили в социальные сети тысячи фотографий с хештегом #бесценнаялига и добавили около 6 000 событий в календарь Истории КХЛ. Самые активные болельщики получили уникальную возможность разделить Бесценные Трофеи с Бесценными Игроками. Сезон 2017/18 — юбилейный для КХЛ, так что можно с уверенностью сказать, что он принесет всем участникам Лиги еще больше бесценных эмоций.
*Мастеркард
24.08.2017
Еще статьи по теме
- Новички "Торпедо" "засветятся" на нижегородской телебашне в день первой игры клуба в Чемпионате КХЛ 2024-2025 - 04.09.2024
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука - 31.05.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов - 29.04.2019
- На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются - 25.02.2019
- Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки - 17.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий