Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов
Mastercard совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) объявили о создании новой традиции, получившей название «Бесценная лига».
В историю «Бесценной лиги» будут вписаны имена самых активных болельщиков, а также игроков, которых любители хоккея выберут как лучшего хоккеиста матча. Они получат уникальный общий трофей «Бесценному Игроку» и «Бесценному Болельщику», который будет вручен победителям одновременно в ходе специально учрежденной церемонии награждения. Официальные награды для болельщиков предусмотрены в рамках КХЛ впервые, чтобы отметить их значительный вклад в успехе любимых клубов.
Трофей символизирует единение и бесценную эмоциональную связь игроков и болельщиков – изначально он выглядит единым, но его две части разделяются, и в момент вручения «Бесценный Игрок» и «Бесценный Болельщик» получают свою половину. Трофеи будут вручены по итогам регулярного чемпионата КХЛ лучшим игрокам всех 29 клубов и их почитателям, а также на каждой стадии плей-офф. Mastercard и КХЛ обеспечат победителям посещение церемонии награждения. При необходимости «Бесценным болельщикам» будет обеспечена поездка на игру любимой команды даже в другой город.
После розыгрыша Кубка Гагарина, главного командного трофея КХЛ, будут объявлены имена самого выдающегося игрока и болельщика сезона 2016/17. Всего КХЛ и Mastercard вручат 45 трофеев «Бесценной лиги».
«Mastercard, официальный партнер Чемпионата КХЛ, решила первой в истории российского спорта учредить совместную награду для игроков и болельщиков, – прокомментировал глава Mastercard в России, Казахстане, Беларуси и Армении Алексей Малиновский. – Перед тем, как предложить КХЛ вручение совместного трофея, мы провели целый ряд исследований, пообщались с по-настоящему преданными фанатами и в итоге получили очень интересные и глубокие инсайты. Именно поэтому мы уверены, что для каждого любителя хоккея разделить незабываемые моменты награждения со своей командой по-настоящему бесценно».
Голосовать за «Бесценного Игрока» можно как в мобильном приложении КХЛ, так и на сайте mastercard.khl.ru, на котором будет происходить подсчет очков в режиме реального времени. Побороться за трофей могут не только присутствующие на аренах зрители, но и люди, поддерживающие любимые клубы у экранов телевизоров или следящие за ходом игры в интернете.
27.09.2016
Еще статьи по теме
- Новички "Торпедо" "засветятся" на нижегородской телебашне в день первой игры клуба в Чемпионате КХЛ 2024-2025 - 04.09.2024
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука - 31.05.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов - 29.04.2019
- "Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты! - 22.03.2019
- На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются - 25.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий