Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope
Коммуникационные агентства Carat и Posterscope реализовали нестандартный ООН-проект для Mastercard и Альфа-Банка.
В ноябре на дороге по пути в аэропорт Шереметьево была возведена масштабная интерактивная конструкция, на которой расположена переливающаяся банковская карта с фирменными элементами Masterсard и Aльфа-Банка. На экстендере размещена информация о программе и ее слоган – «Лети за солнцем!».
Размещение стартовало в поддержку бонусной программы, разработанной совместно с Аэрофлотом.
Нестандартная форма проекта и удачное расположение привлекают внимание к предложению и поддерживают позитивный имидж Masterсard и Альфа-Банка. Проект продлится до 5 января 2017 года.
22.11.2016
Еще статьи по теме
- Мобильный банк Альфа-Онлайн получил премию Best for Life Design Award - 06.11.2024
- В Альфа-Банке лучшие социальные проекты в России - 14.06.2023
- Альфа-Онлайн стал лучшим мобильный банком года - 13.06.2023
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год - 15.10.2019
- Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor - 16.09.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий