Новости

Mastercard получила награду Всемирной продовольственной программы ООН за вклад в борьбу с голодом

Mastercard получила награду Всемирной продовольственной программы ООН за вклад в борьбу с голодом

Всемирная продовольственная программа ООН (ВПП) наградила президента Mastercard* Аджея Бангу за вклад платежной системы в инициативу ООН по искоренению голода Zero Hunger (программа «Нулевой голод»).

Награду Hunger Hero Award 2017 («Герой борьбы с голодом») г-ну Банге вручила исполнительный директор Всемирной продовольственной программы Эртарин Казин на ежегодном ужине ВПП во время Всемирного экономического форума в Давосе.

В течение пяти лет Mastercard активно сотрудничает с Всемирной продовольственной программой для исполнения амбициозной миссии – искоренить голод. Поскольку технологии могут улучшить процесс доставки продовольственной помощи, партнерство с платежной системой привнесло в деятельность ВПП новые идеи по привлечению финансирования.

«Под выдающимся руководством Аджея Mastercard оказывает поддержку Всемирной продовольственной программе и людям, которым мы помогаем. Эта платежная система открывает нам доступ к передовым технологиям и своей обширной сети, а ее сотрудники готовы к бескорыстной помощи в борьбе с голодом, – отметила Эртарин Казин. – И это только начало. Вместе мы продолжим внедрять инновации по всему миру, чтобы люди даже в самых отдаленных регионах могли получать разнообразную и богатую питательными веществами еду».

С начала кризиса в Сирии 2,2 миллиона сирийских беженцев в Ливане и Иордании использовали предоплаченные карты Mastercard, чтобы купить продукты в местных магазинах. Это позволило им улучшить рацион своих семей, в то время как их постоянные покупки положительно отразились на экономике этих стран. Делая помощь частью повседневной жизни, Mastercard и её партнеры банки и торговые сети привлекли финансирование, чтобы обеспечить 17 миллионов школьных обедов для детей по всему миру.

«Эта награда отмечает усилия каждого сотрудника в Mastercard и символизирует новый тип мышления, трансформирующий то, как частный бизнес может участвовать в гуманитарных инициативах. Мы в Mastercard убеждены: эти усилия начинаются с веры, что бизнес может приносить пользу всему миру, а взаимодействие общественного и частного секторов – быть преобразующей силой, совершающей великие дела, которые действительно меняют мир», – сказал Аджей Банга.

Сотрудники Mastercard – ключевой элемент взаимодействия платежной системы и Всемирной продовольственной программы. В 2016 году 18 экспертов Mastercard работали в офисах ВПП в разных странах. Опыт сотрудников Mastercard в проведении исследований помог выявить, что каждый $1, инвестированный в обеспечение школьным питанием, приносит экономике $6 в виде улучшения здоровья и более высокого уровня образования школьников. 

Недавно Mastercard вошла в рейтинг социально-ответственных компаний Change the World («Измени мир») журнала Fortune. Издание отметило работу платежной системы по совершенствованию способов оказания гуманитарной помощи беженцам и другим социально незащищенным людям. Кроме того, Mastercard объявила, что к 2020 году обеспечит доступ к финансовым услугам для 500 миллионов людей, которые ранее были исключены из мировой экономической системы.

Церемония награждения прошла во время ежегодного ужина «Глобальные цели для здорового, а не голодающего мира» в шатре Всемирной продовольственной программы на Давосском форуме.

20.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация