Анализ рынков

Mastercard назвала самые популярные города для отдыха

Mastercard назвала самые популярные города для отдыха

Пунта Кана, Куско и Джерба возглавили список самых популярных направлений мира для отдыха и развлечений в рейтинге Global Destination Cities Index

Международный туризм продолжает развиваться с невероятной скоростью, он стимулирует рост экономики и помогает людям расширять свои горизонты – не важно, командировка это или отдых. Основываясь на почти десятилетнем опыте исследования тенденций международного туризма, Mastercard* опубликовала результаты ежегодного рейтинга Global Destination Cities Index о популярных городах в категории для отдыха и развлечений. Это направления с самым высоким процентом путешествующих с целью туризма, а не для бизнеса.

Пунта Кана возглавляет топ-10 самых популярных городов, куда более 90% туристов в 2017 году ездили не в командировки, а, например, проводили там свой отпуск или навещали семью. В список входят несколько менее известных направлений, которые привлекают эко-туристов, любителей исторических достопримечательностей и пляжного отдыха, а также искателей приключений.

В топ-10 вошли города с уникальной культурой, но объединенные общей особенностью – это места развлечений и веселья:

  1. Пунта Кана, Доминиканская республика (99,9%)
  2. Куско, Перу (98%)
  3. Джерба, Тунис (97,7%)
  4. Ривьера-Майя, Мексика (97,5%)
  5. Пальма-де-Майорка, Испания (97,2%)
  6. Канкун, Мексика (96,8%)
  7. Бали, Индонезия (96,7%)
  8. Панама, Панама (96,3%)
  9. Орландо, США (94,1%)
  10. Пхукет, Таиланд (93%)

«Во время путешествий мы расширяем свои горизонты, открывая для себя новые места и впечатления и знакомясь с новыми людьми, – отметила Френсис Хондал, президент по программам лояльности и услугам внешнего управления Mastercard. – Исследование Mastercard популярных направлений для отдыха показывает, что во всем мире города используют этот тренд и создают собственные бренды развлечений и отдыха для путешественников, которым это близко».

Mastercard дарит держателям карт чувство спокойствия во время путешествий, упрощая для них организацию поездок, предлагая удобство и доступность средств в пути, а также уверенность, что их карты будут приняты в миллионах мест по всему миру. Выгодные предложения и привилегии во время поездок помогают туристам на каждом этапе их путешествий. Более подробную информацию можно найти на сайте mastercard.com.

Дополнительные результаты исследования 2018 Mastercard Global Destination Cities Index будут опубликованы позднее в этом году.

13.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация