Креатив

Pantene Pro-V раскрывает тайные силы природы

Pantene Pro-V раскрывает тайные силы природы

В июне стартовала национальная рекламная кампания новой инновационной коллекции средств по уходу за волосами Pantene Pro-V «Слияние с природой» (Procter & Gamble). Среди используемых каналов коммуникации: ТВ, пресса, Интернет и наружная реклама во всех городах миллиониках России и Украины.

Цель кампании - рассказать женщинам о новой коллекции по уходу за волосами «Слияние с природой», с новой формулой, одним из компонентов которой является экстракт экзотического и обладающего особыми свойствами растения - кассия. В Индии и Китае этот куст с ярко-желтыми цветами издавна известен своими  укрепляющими свойствами, однако, до настоящего времени его потенциал не удавалось применить на практике для ухода за волосами, потому что экстракт быстро смывался с поверхности волоса.  Только с помощью революционных Pro-V технологий и благодаря высококвалифицированным специалистам лаборатории Pantene стало возможным раскрыть и использовать всю силу кассии в средствах по уходу за волосами.

Таким образом, гармоничное слияние современных технологий и сил природы делает средства из новой коллекции Pantene максимально эффективным решением проблем даже самых тонких и ломких волос.

Многие женщины в России, да и в мире, предпочитают ухаживать за своей красотой, используя средства на основе натуральных компонентов. И этот факт не мог остаться без внимания Pantene, хотя в истории бренда опыт использования натуральных компонентов уникален, т.к. их эффективность «в чистом виде» очень низкая.

С новой коллекцией по уходу за волосами "Слияние с природой", в которую входят шампунь, бальзам-ополаскиватель, несмываемая сыворотка и укрепляющая маска, покупательницы, смогут сделать шаг к по-настоящему здоровым и сильным волосам.

Команда рекламного агентства Grey Moscow занималась адаптацией ТВ-ролика, разработкой широкого набора макетов для прессы и наружной рекламы, включая нестандартные форматы билбордов.

Так же в поддержку нового продукта была создана интерактивная Интернет-страница spa.pantene.ru, на которой можно ознакомиться с подробной информацией, заказать бесплатный пробник, получить он-лайн консультацию или просто развлечь себя сборкой пазла от Pantene.

Посмотреть ролик "Слияние с природой" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Pantene Pro-V раскрывает тайные силы природы

Состав творческой группы:
Grey Moscow:
Копирайтеры: Наталья Сытник, Евгения Медюшко
Арт-директор: Александр Данилов
Директор по работе с клиентами: Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами: Раиса Чижова
Режиссер-постановщик: Tryan George, Pierluca di Carlo
Сценарист: Katarzyna Batogowska
Модель: Valerie Avedyeva
Композитор: Peter Nashel

30.06.2010

на печать


Комментарии

Евгения
17.12.2010 14:11 | сообщение #1
 

Вчера купила такой шампунь с бальзамом в ЗАПАКОВАННОЙ!!! подарочной коробке.Дома открыла коробку-оказалось,что в тубе с шампунем шампуня всего половина,так же и в тубе с бальзамом и запах не очень приятный,хотя по сроку годности они хорошие.Что думать?А если бы я эту коробку кому-нибудь подарила?!!!Очень обидно,что все так не добросовестно!Обманывать людей-не крвсиво!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация